Культура взаимоотношений управляющей и управляемой подсистемой

курсовая работа

Введение

Знание этикета - есть пропуск в деловой мир. Бизнес в современном обществе опирается как на экономическую основу, так и на этическую. Поэтому, выбранная нами тема, а именно, культура взаимоотношений в организации одна из самых актуальных. Успешный предприниматель должен знать не только, что недопустимо нарушать в правилах коммерции, но и в правилах делового этикета.

Объектом изучения в данной теме, в прочем, как и в большинстве тем, связанных с управлением и менеджментом, является организация. Предметом же исследования являются взаимоотношения работников организации, особенно между начальником и подчиненными.

Целью нашей работы является изучение правильного поведения современного делового человека по отношению к своему руководству, к коллегам, клиентам и подчиненным. А умение вести себя подобающе и есть соблюдение делового этикета, которое может помочь специалисту найти себе достойную работу, и также может превратить карьерную лестницу в эскалатор. Поэтому следование правилам современного делового этикета - один из главных пунктов в стратегии работника.

Главной задачей первого раздела является изучение теоретических основ делового этикета. Правила делового этикета со временем меняются, некоторые из них утраивают свою обязательность, некоторые возрождаются вновь, появляются новые. Для успешного ведения бизнеса любому деловому человеку необходимо знать сущность и принципы делового этикета, использовать вербальный и невербальный этикет в общении с окружающими, уметь корректно разговаривать со своим начальством и правильно принимать клиентов.

Задачей второго раздела данной курсовой работы является рассмотрение правильного применения делового этикета на практике, а именно изучение этики деятельности и этического кодекса компании "Procter and Gamble". Ведь в любой организации деловой этикет зависит от того, какой стиль делового общения выбирает руководитель. Поэтому успешному управленцу необходимы конкретные знания тонкостей в области человеческих взаимоотношений. А именно, как и когда сказать нужное слово или промолчать, сделать соответствующий событию подарок, как составить полезный для дела круг общения т.д.

В третьем разделе мы обобщаем теорию и практику и делаем выводы на основе изученного материала.

Для написания данной курсовой работы мы использовали учебные пособия и книги по деловому этикету и общению российских и зарубежных авторов, таких как Р.Н. Ботавина, И.Н. Кузнецов, Г.М. Шеламова, В.Н. Лавриненко, Дж. Ниренберг. и Д. Ягер.

Данная курсовая работа состоит из содержания, введения, трех разделов, заключения и из списка использованной литературы.

деловой этикет руководитель поведение

Делись добром ;)