logo
Правила ведения деловой беседы

Вступление

Общение - одна из важнейших составляющих нашей жизни. Дефицит общения или затруднение в общении становятся причиной стрессов, подавленности, гнева, обид, разочарования и нарушения взаимопонимания. Человек постоянно общается с коллегами, друзьями, членами семьи, любимыми.

Общение - это наука и искусство, где важны не только природные, индивидуально - психологические качества личности, но и образование человека. Речь - лучший паспорт человека. Кто хочет достигнуть успеха в деловом общении, успешно продвигаться по карьерной лестнице, должен овладеть определенными знаниями и навыками.

Коммуникативные навыки необходимы для успеха в любом виде деятельности. Способность передать информацию, а затем и недвусмысленно дать указания, чтобы правильно истолковано, может стать условием того, насколько правильно ваши коллеги поймут суть дела. От взаимопонимания будет зависеть результат совместной работы, ее эффективность.

Искусство делового общения, знание психологических особенностей, умелое использование диагностических и психолого - педагогических методов особенно необходимых тем специалистам, деятельность которых предполагает постоянные контакты.

В основе успеха в профессиональной деятельности и личной жизни лежат умения строить отношения с людьми, расположить их к себе, то есть создать благоприятный социально - психологический климат делового сотрудничества, доверия, взаимопонимания, уважения.