logo
Внешний облик служащего и требования к одежде служащих в учреждениях социально-культурного сервиса и туризма

Введение

Умение одеваться - это наука и искусство, и этому искусству надо учиться. Для людей, работающих в социально-культурной сфере это умение наиболее важно, ведь от того, какое впечатление они производят, в немалой степени зависит отношение посетителей, клиентов, сотрудников и партнеров к нему самому и к учреждению в целом.

Выбор дневной деловой одежды зависит напрямую от того, где работает человек. Ряд профессий требует униформы - женщины, служащие в армии или милиции, медицинские работники, стюардессы носят строго определенную форму, и для них вопрос дневной одежды не стоит. Людям, работающим «на виду», например, работникам социально-культурного сервиса и туризма, - вопрос «что надеть» приходится решать каждый день.

В настоящее время на многих предприятиях, в том числе предприятиях сервиса и туризма, вводят такое понятие, как «дресс-код». Поэтому сейчас такая тема, как «Внешний облик делового человека», очень актуальна.

Цель реферата: разобраться в современных представлениях о том, как должен выглядеть работник социально-культурного сервиса и туризма.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

· Рассмотреть основные требования к внешнему облику сотрудников гостиницы и ресторана;

· Рассмотреть основные требования к внешнему облику сотрудников сферы туризма;

· Рассмотреть основные требования к внешнему облику сотрудников сферы сервиса.

внешний облик туризм служащий гостиница