Деловой этикет

реферат

2. Пунктуальность

Опоздания любого сотрудника мешают работе, кроме того они свидетельствуют о том, что на такого человека нельзя положиться. Для делового человека очень важно умение рассчитывать время, необходимое для выполнения того или иного задания.

К тому же всегда оказывается, что на работу вам требуется больше времени, чем вы предполагали; и главное, как только вы наконец-то принялись за работу, всегда найдется какая-нибудь другая которую надо сделать раньше. Кроме того, полезно держать в уме еще один закон: если дела идут слишком хорошо , значит, скоро что-то должно случиться. Из всего этого можно сделать вывод: на выполнение заданий надо выделять время с запасом, учитывая проблемы, которые могут возникнуть.

Чтобы определить, сколько времени потребует работа, возьмите время, которое по вашему на неё необходимо, умножьте на 2 и замените единицы измерения на единицы более высокого порядка.

Делись добром ;)