Похожие главы из других работ:
Бизнес-этикет
Наиболее общее правило - говорить за столом нужно о чём-либо спокойном, не следует затрагивать острых тем, предпочтительна остроумная и лёгкая беседа. За столом принято говорить на темы, повышающие аппетит...
Деловое общение менеджера
Практика деловых отношений показывает, что в решении проблем, связанных с межличностным контактом, многое зависит от того, как партнеры (собеседники) умеют налаживать контакт друг с другом...
Деловой этикет
Правила, которые должна соблюдать каждая деловая женщина:
1. Использовать пастельные или нейтральные цвета в косметике.
2. Украшений не должно быть очень много.
3. Хороший деловой гардероб. Строгих цветов брючный или юбочный комплект.
4...
Деловой этикет
Стремление одного человека или группы людей к действию, которое изменит хотя бы одну из сторон какой-либо ситуации или установит новые отношения между участниками беседы, реализуется в деловой беседе...
Деловые отношения
Руководители организации стремятся развить чувство сопричастности к достижению организацией высоких результатов, создавая коллектив единомышленников, нацеленных на достижение поставленных стратегических целей...
Деловые приемы
Беседа является основной целью и сутью деловых приемов. Но за столом не принято говорить о делах, беседа должна носить общий характер. О делах будут разговаривать потом, когда закончится застолье, длящееся обычно от 1,5 до 2 часов...
Как вести себя за столом
Бесспорно, главным в застолье является еда. Да и само слово "застольничать", по В.И.Далю, значит "сидеть за столом, за обедом, пировать, столовать". Однако редкая трапеза обходится без доброжелательной беседы, которая призвана украсить застолье...
Основные правила делового этикета
...
Особенности делового общения
Деловая беседа, как правило, состоит из следующих этапов: ознакомление с решаемым вопросом и его изложение; уточнение влияющих на выбор решения факторов; выбор решения; принятие решения и доведение его до собеседника...
Универсальный этикет делового общения
В последние несколько десятилетий изменилось написание писем. Спад в написании писем не коснулся только одного вида корреспонденции - деловых писем. Сегодняшние бизнес-письма более изящны по стилю, чем те...
Формирование этических норм организации
Итак, практически все направления деловой этики имеют правила, применимые этикой поведения в широком смысле. Кроме того, все без исключения направления деловой этики базируются на основополагающих нормах этики...
Этика бизнеса
Для этого им нужно овладеть наиболее эффективным инструментом общения - деловой риторикой.
Риторика в переводе с греческого означает красноречие. Это умение стройно и ясно излагать свои мысли, чтобы склонить людей к своим взглядам и позициям...
Этикет делового общения: беседа, переписка
деловой этикет переписка общение
Служебная переписка одна из важнейших частей делового этикета. Деловое письмо, предполагает определенную долю творчества, но, тем не менее, существуют и общие правила деловой переписки...
Этикет деловых приемов
Беседа является основной целью и сутью деловых приемов. Но за столом не принято говорить о делах, беседа должна носить общий характер. О делах будут разговаривать потом, когда закончится застолье, длящееся обычно от 1,5 до 2 часов...
Этикет менеджера и его соблюдение при осуществлении им различных управленческих операций и процедур
За деловую корреспонденцию можно принять любое письмо или другую форму корреспонденции, направленную любым официальным лицом в этом его качестве, от его имени, в силу занимаемого им поста В.Е.Рева. Деловое общение...