ВВЕДЕНИЕ
В мире постоянно растет роль информации, поэтому такая информационная структура, как имидж неизбежно будет привлекать все большее внимание и теоретиков и практиков. Рыночные отношения, развитие конкуренции во всех областях жизни привели к актуализации этого понятия как преднамеренного создания образа в сознании людей, как эффекта личной презентации. Работа по созданию имиджа позитивно отражается на личностную и профессиональную характеристику делового человека, появляется желание сотрудничать с ним и с фирмой, которую он представляет. Следовательно, привлекательный имидж является одним из факторов, определяющих деловой успех.
Цели данной работы состоят в следующем:
1. Рассмотреть понятие имиджа;
2. Изучить составляющие имиджа делового человека (внешний облик, тактика общения, деловой этикет и протокол, этика делового общения);
3. Изучить критерии выбора модели поведения.
В связи с этим необходимо решить ряд задач:
1. Изучить соответствующую литературу;
2. Выявить и сформулировать наиболее важные компоненты, составляющие имидж делового человека, раскрыть их сущность;
3. Сформулировать важные критерии выбора модели поведения.