logo
Имидж деловой женщины и его слагаемые

Введение

Современный деловой этикет позволяет женщинам намного больше свободы в выборе одежды для офиса. Прошли времена, когда бизнес леди должны быть одеты непременно в темные костюмы с длинными юбками и толстыми подплечиками. Теперь в женском деловом костюме можно позволить себе немного женственности. Однако перед современной деловой женщиной встает естественный вопрос: как соблюсти баланс женской привлекательности и делового имиджа в офисной одежде? Независимо от того, чем занимается женщина на работе, самое главное, чтобы внешний вид говорил о ее компетентности, уверенности и профессионализме.

Все эти качества должны быть присущи каждой деловой женщине, независимо от области бизнеса или иной сферы деятельности, в которой она работает (исключение составляют только модный бизнес и люди творческих профессий - художники, актеры, музыканты).

Цель данной работы - рассмотреть имидж деловой женщины.

Задачи работы:

1) Рассмотреть имидж и его слагаемые;

2) Охарактеризовать особенности деловой женщины.

Для того, чтобы рассмотреть составляющие имиджа, нужно понять, что подразумевает под собой понятие делового имиджа.

Деловой имидж - это впечатление, представление окружающих о нас, как о деловых партнерах, тот образ, который помогает нам успешно решать рабочие задачи. Удачный деловой имидж влияет не только на восприятие нас окружающими, но и на наше восприятие самих себя, он позволяет нам достигать самоуважения, улучшать свои профессиональные результаты, продвигаться вверх по социальной лестнице. Итак, что же такое имидж деловой женщины?

Если определить суть делового имиджа, то он должен выражать то, что его носительница собрана, строга, пунктуальна, аккуратна, сдержанна и несколько консервативна. Все эти качества можно показать с помощью следующих пунктов:

· Одежда;

· Обувь;

· Прическа;

· Макияж;

· Маникюр;

· Аксессуары;

· Деловое общение.

Рассмотрим подробнее.