Деловая беседа
Литература
1. Под ред. проф. В.Н. Лавриненко. Психология и этика делового общения: Учебник для вузов - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.
2. Поваляева М.А. Психология и этика делового общения / Серия «Высшее образование». - Ростов на Дону: Феникс, 2004.
3. При написании реферата также использовались интернет-сайты.
Содержание
- Введение
- 1. Противоречивая сущность мотивации общения
- 2. Основные принципы делового этикета
- 3. Влияние индивидуальных психологических качеств личности на общение
- 4. Диалоговое общение
- 5. Правила общения по телефону
- 6. Этика и психология деловых бесед и переговоров
- 7. Заповеди делового человека
- Литература