logo search
Деловые отношения

5.ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Настоящий Кодекс доводится каждому сотруднику под роспись и хранится у руководителя.

В последующем, при приеме на работу, каждый новый сотрудник будет ознакомлен с Кодексом.

Заключение

Этика деловых отношений выделяет одну из сфер общественной жизни.

Этика деловых отношений изучает соответствие моральных норм человека деятельности и целям организации и представляет собой инструмент анализа и решения проблем, которые встают перед нравственным человеком в деловой сфере.

Этические нормы деловых отношений основываются на общечеловеческих нормах и правилах поведения, но имеют специфические особенности.

Работодатели уделяют все больше внимания вопросам соблюдения этических норм деловых и личностных взаимоотношений при отборе персонала и его приеме на работу. Этика деловых взаимоотношений важна также в процессе непосредственного выполнения сотрудниками своей профессиональной роли. Соблюдение этики деловых взаимоотношений является одним из главных критериев оценки профессионализма как отдельного сотрудника, так и организации в целом.

Основополагающие нормы этики: уважение чувства собственного достоинства и личного статуса другого человека, понимание интересов и мотивов поведения окружающих, социальная ответственность за психологическую защищенность сотрудников и т.п. - это нормы, на которых базируется современная этика деловых отношений.

Принципы этики деловых отношений - обобщенное выражение нравственных требований, выработанных в моральном сознании общества, которые указывают на необходимое поведение участников деловых отношений.

Деловая этика позволяет рассматривать и оценивать деловые отношения предпринимателей, а также их личное поведение с точки зрения соответствия общепринятым в деловом мире принципам поведения.

В процессе выполнения курсовой работы были решены следующие задачи, раскрывающие цель исследования:

- дано понятие этики деловых отношений в общении;

- проведен анализ состояния деловых отношений в "ООО Центр Ювелир";

- проведен анализ трудовой этики и приверженность работников в "ООО Центр Ювелир";

- внесены предложения по совершенствованию деловых отношений в " ООО Центр Ювелир";

- создан кодекс корпоративных стандартов в " ООО Центр Ювелир";

В написании курсовой работы, особо с трудностями я не столкнулась. Я довольна выбранной темой. Мне было очень интересно писать эту работу, интересно было предлагать совершенствования деловых отношений в организации.

Список использованной литературы

1) Лавриненко В.Н. Психология и этика делового общения. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.

2) Кузин Ф.А. Культура делового общения. М., 2000.

3) Широкова И.Г., Этика. М.: ПРИОР, 2000.

4) Честара Дж. Деловой этикет. - М.: САНК, 2000.

5) Борисов В.К. Этика деловых отношений: учебник. - М.: Форум, 2006. - С. 74. 4.