Культура делового общения
Заключение
культура деловой общение специалист
В данной работе были поставлены цели и задачи. В результате было исследовано понятие культуры делового общения; рассмотрено формирование культуры делового общения; дана оценка культуре делового общения организации ООО «САРЕХ». Таким образом, существует много определений, которые приводят различные авторы. И поэтому под культурой делового общения обычно определяют как совокупность моральных норм и представлений, которые регулируют поведение и взаимоотношения людей в процессе их производственной деятельности.
Также формированию культуре делового общения, способствуют: проведение деловых игр, тренингов демократического поведения, тренингов управления конфликтом, позволяющих моделировать разные ситуации как межличностного, так и профессионального общения - подгруппового и коллективного, и, способствующих выработке умений работать в одной команде. А также отработка практических навыков взаимодействия сотрудников организации оказывает существенную роль на формирование культуры делового общения.
Оценка культуры делового общения в организации ООО «Сарех» показала, что общение с клиентами, партнерами ведется вежливо, корректно, но работники часто отвлекается на внутренние и даже личные телефонные звонки. К недостаткам телефонного общения можно отнести то, что в организации отсутствует единая телефонная линия.
В результате можно сказать, что поставленные цели и задачи выполнены.
Список использованной литературы
Ботавина Р.Н. Этика деловых отношений: Учеб. пособие. Спб.: Питер, 2011.- 216 с.
Кибанов А.Я. Этика деловых отношений: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 368 с.
Купчик Е.В. Основы делового общения и гостеприимства: Учеб. пособие. М.: Флинта, 2013. - 264 с.
Лавриненко В.Н. Психология и этика делового общения: Учебник - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - 415 с.
Смирнов, Г.Н. Этика деловых отношений: Учебник. - М.: Проспект, 2010. - 192 с.