Макияж, парфюмерия, аксесуары делового человека

контрольная работа

Заключение

Таким образом, имидж (подражание) это какая-то картинка или "рисунок" внешности, созданный под определенную задачу. Например, может быть деловой имидж, политический, сценический и т.д. Деловой имидж понятие в большей степени социальное. Он отражает ту сферу, с которой мы привыкли или хотели бы себя отождествлять, наш статус в обществе. Иными словами, если в среде шоу-бизнеса принято использовать достаточно яркие цвета одежды, много блеска и эпатажа, то, создавая имидж шоу-звезды или шоумена, мы будем "подражать" этим правилам.

Макияж необходимо выдержать в натуральных спокойных тонах, ненавязчивый, достаточно строгий, не крикливый. Рекомендуется исключить яркие ультрамодные оттенки. То же самое касается маникюра.

Макияж у деловой женщины, это искусство, которое требует подбора тщательного средств и нанесения особой его техники. В этом макияже естественные, спокойные преобладают оттенки, которые создают, если посмотреть на такую женщину, впечатление уверенного человека.

Аксессуары делового имиджа: строгие небольшие серьги классического стиля, нить жемчуга (не крупного), часы сдержанной лаконичной формы. Желательно исключить серьги-висюльки, крупные браслеты, массивные перстни, обилие аксессуаров.

Аромат в деловом общении играет очень важную роль, создавая не столько деловой стиль, сколько комфортную обстановку вокруг человека. Это и есть основная задача парфюмерии. Никакие одежды от кутюр, тщательно уложенные волосы и даже такие прекрасные душевные качества, как доброта и отзывчивость, не смогут изменить желания дистанцироваться от обладателя какого-то неприятного запаха.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что посредством макияжа, дизайна одежды, аксессуаров, прически можно отвлечь людей от тех недостатков, которыми обладает человек, и подчеркнуть достоинства.

Библиография

Литература общего содержания:

1. Ботавина Р.Н. Этика деловых отношений: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2004.

2. Деловое общение. Деловой этикет: Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.

3. Макаров Б.Ф. Деловой этикет и общение: Учебное пособие для вузов / Под. ред. Б.Ф. Макарова, А.В. Непогоды. - Москва: Юстицинформ, 2006.

4. Митчелл М. Деловой этикет. - М.: АСТ: Астрель, 2004.

Периодические издания:

5. Горощенко Л. Парфюмерия и косметика: конкурентная борьба в разгаре // Российская торговля. - 2004. - № 1. - С.70.

6. Коль Л. Макияж // Литературная учеба. - 2003. - № 5. - С.9-10.

7. Сохина И.А. Деловые аксессуары. Грамотные и изысканные акценты // Справочник секретаря и офис-менеджера. - 2007. - № 1. - С.86.

Делись добром ;)