Похожие главы из других работ:
Влияние внешнего облика, манер, стиля поведения на деловое общение
Роль внешнего облика человека - имиджа - в коммуникации общепризнанна. В деловом общении имидж является необходимым атрибутом переговоров.
"По одежке встречают", - гласит старая русская пословица, и смысл ее в данном случае в том...
Деловое общение
Противоречие между этикой и бизнесом, должным и сущим весьма остро проявляется и сегодня в деловом общении, причем на самых разных его уровнях: как между организацией и социальной средой, так и внутри самой организации. Между управляющими...
Деловое общение и культура речи
Слово - один из важнейших элементов воздействия в процессе управления. Речь может вызывать положительные и отрицательные эмоции в результате меняется и настроение, и работоспособность.
Интонация подчеркивает...
Приемы общения в туризме и деловом общении
Общение - искусство и наука, где важны не только природные способности, но и образование. От уровня развития коммуникативных способностей во многом зависит эффективность труда и успеха в достижении намеченных целей...
Происхождение древнегреческой трагедии и эстетическая категория "трагическое"
Не менее важным источником формирования аттической трагедии, нежели Пелопоннесский дифирамб, считаются популярные среди населения Аттики мистерии, в том числе Анфестерии и Элевсинии. Сразу нужно оговориться...
Роль делового общения в современном менеджменте
Самая сложная в реальном общении, самая узловая в теории общения проблема конфликтов имеет, можно сказать, непреходящую значимость и для этического исследования, для этики общения.
Рассматривая проблемы общения, можно убедиться в том...
Современный этикет
Успехи делового человека в его финансовых делах,
в бизнесе на 15% зависят от его профессиональных
знаний и на 85% от умения общаться с людьми.
Д. Карнеги
Трудно представить себе человека, который не хотел бы держаться уверенно, раскованно...
Социометрическая структура группы
Чтобы фирма достаточно стабильно работала, нужно знать этику руководителя, построенную на законе иерархических отношений и соблюдать ее. Важнейшее условие этики - сохранение уважения к статусу, как руководителя, так и подчинённого...
Социометрическая структура группы и ее влияние на этику взаимоотношения ее участников
Этике деловых отношений уделяется в последнее время все большее внимание. Работодатели уделяют внимание вопросам этики корпоративных и личностных взаимоотношений при отборе персонала и его приеме на работу...
Техники общения, их характеристика, назначение
Использование приемов (техник) коммуникации, истинная цель которых не совпадает с декларируемой партнеру по общению и несет ему явный или скрытый урон, называется манипуляцией...
Уважение личности в общении людей друг с другом
Все люди в современном обществе имеют потребность в стабильной, обоснованной и достаточно высокой самооценке. Она всегда опирается на признание и уважение со стороны окружающих...
Что такое этикет
Современный этикет является всеобщим и содержит общемировые правила и нормы, хотя каждый народ вносит в него свои дополнения исходя из национальных и культурных традиций. Этикет содержит нормы поведения...
Этика делового общения
Комплименты в деловом общении не должны касаться одежды или внешности сотрудника, а должны относиться непосредственно к его личностным и профессиональным качествам.
Специфические требования к комплименту...
Этика деловых отношений
Коммуникативная культура - это знания, умения, навыки в области организации взаимодействия людей и собственно взаимодействия в деловой сфере, позволяющие устанавливать психологический контакт с деловыми партнерами...
Этика и культура деловых отношений
Если рассмотреть, по поводу чего и для чего люди общаются, и выделить все возможные функциональные ситуации, то оказывается, что таких ситуаций может быть четыре:[ Психология и этика делового общения: Учебник для вузов/ Под ред. Проф. В.Н...