Формирование этических норм организации

контрольная работа

Литература

1. Сотникова А.С. Формирование и оценка имиджа и репутации организации // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 6. - С. 136-142

2. Даниленко Л.В. «Все об имидже: от подходов до рекомендаций», журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования» №04(70)2007

3. Протанская Е.С. Профессиональная этика: Учебное пособие / Е.С. Протанская. - СПб.: Алетейя, 2003. - 288 с.

4. В.Н. Лавриненко Психология и этика делового общения: Учебник для вузов П86 4-е изд., перераб. И доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 415 с.

5. Кибанов, А.Я. Этика деловых отношений: Учебник. 2-е изд., испр. и доп. / А.Я. Кибанов, Д.К. Захаров, В.Г. Коновалова. - М.: Инфра-М, 2008. - 432 с.

Делись добром ;)