Этикет речевого общения начинается с соблюдения условий успешного речевого общения: с доброжелательного отношения к адресату, демонстрации заинтересованности в разговоре, понимающего понимания. Настроенности на мир собеседника...
Поведение в ресторане имеет ряд специфических особенностей. Например, если Вы идёте в ресторан со своей спутницей, и решение это возникло спонтанно, то мужчина находит свободные места. Если же встреча была назначена заранее...
Деловое общение -- это предметно-целевая деятельность, а, следовательно, содержание каждой коммуникативной формы (например лекции, доклада, дискуссии и т. п.), а также каждой речевой конструкции (вывод, мнение, реплика, критическое замечание и др...
Подход к решению вопроса, каким должно быть деловое письмо, предполагает долю творчества, но, тем не менее, существуют и общие правила. Одно из главных требований к письму - оно должно быть не длинным - 1,5 страницы. Хорошее письмо, как и выступление...
Подход к решению вопроса, каким должно быть деловое письмо, предполагает долю творчества, но, тем не менее, существуют и общие правила. Одно из главных требований к письму - оно должно быть не длинным - 1,5 страницы. Хорошее письмо, как и выступление...
Проблема функционирования языка для достижения адекватности взаимопонимания в процессе коммуникации требует постоянного внимания со стороны исследователей. Для успешного общения важно...
Желание избегать открытого столкновения противоположных взглядов проявляется у японцев и в практике принятия решений. Решения эти обычно представляют собой не результат чьей-то личной инициативы...
По способу обмена информацией различают устное и письменное деловое общение. Устные виды делового общения, в свою очередь, разделяются на монологические и диалогические...
Общение вообще и деловое в частности проявляется через вербальное (словесное) и невербальное (неречевое) общение. Речь человека неизбежно связана с экспрессивными движениями...
этика нравственное самосознание бизнес Умение правильно общаться предполагает прежде всего способность разбираться в людях и на этой основе строить свои взаимоотношения с ними. Для руководителя любого ранга...
Телефон - наиболее простой способ общения на расстоянии, переоценить общение по телефону невозможно. Но нужно помнить некоторые простые правила телефонного поведения, соблюдение которых будет способствовать успеху...
Этикет - установленный порядок поведения, свод правил поведения, нормы взаимоотношения людей, принятых в определенных социальных кругах. Деловой этикет - важнейшая сторона профессионального поведения делового человека...
Чтобы тебя воспринимали как личность, надо, прежде всего, ею быть. Человек, обладающий цельностью: интеллектом, собственным стилем, собственной позицией, непременно будет воспринят как личность. То...
Начнем с того, что тяготение к групповым формам общения становится ведущим в юношеском возрасте, именно поэтому молодежь разбивается на группы, компании. Принадлежность к какой-либо группе, как правило, подчеркивается манерой одеваться...
Контракт является юридическим средством, которое описывает в письменных словах соглашение между двумя сторонами, особенно, когда не было установлено довериемежду ними. Хотя японцы используют письменные контракты, обычно считается...