В 90-е годы фраза «Думай глобально, поступай локально» - Think global? Act local (то есть думай в масштабах планеты...
...
Основными пользователями сетей Интернет первоначально были, в основном, работники государственных организаций и научных учреждений. Порядок и способы использования Интернета описывались в инструкциях...
По данным статистики www.liveinternet.ru, социальная сеть «Вконтакте» находится на первом месте по количеству посетителей. За январь 2013 года сайт «vk.com» посетило более 270 млн. человек...
...
Сегодня сложно переоценить роль Интернета в организации течения потоков всевозможной информации, а также в организации общения, как одного из аспектов, непременно сопутствующего течению этих потоков...
...
Все формы Интернет - общения, в связи с его опосредованностью компьютером, обладают некоторыми особенностями. 1. Анонимность - несмотря на то...
Необходимо отметить ряд характерных особенностей коммуникации при помощи компьютерных сетей. Во-первых, возможность одновременного общения большого числа людей, находящихся в разных частях света, и, следовательно...
Процессы развития глобальных информационно-коммуникационных технологий в настоящее время очень динамичны, а их возможности для общества и экономики еще только начинают масштабно использоваться. Так...
С развитием техники и коммуникаций в Интернете стало больше пользователей, не относящихся ни к государственным чиновникам, ни к служителям науки. Многие из них использовали Интернет именно для тех целей, для которых он создавался...
Сегодня все больше и больше компьютеров подключаются к работе в сети Интернет. При этом все большее распространение получает подключение по высокоскоростным каналам, как на работе, так и дома...
Во многих организациях правила поведения юзера в локальных сетях инсталлируются в форме инструкций либо официальных правил. Много организаций, в которых каких-либо правил и инструкций официально не существует...
Реклама включает в себя любую деятельность, знакомящую потенциальных потребителей и общественность с торгующей организацией и товарами, предлагаемыми ею на рынке, создающую благоприятное представление о них и помогающую продажам...
Перед рассмотрением вопросов связанных с этическими нормами интернет рекламы, нам представляется необходимым рассмотреть особенности общения в интернете, особое внимание, уделив так называемому «нетикету» - норм поведения в глобальной сети...