Деловые отношения

дипломная работа

3.3 Правила поведения на рабочем месте

Организация обеспечивает каждого сотрудника необходимыми условиями для выполнения функциональных обязанностей, оплату труда в соответствии со специальностью и квалификацией, предоставляет социальные льготы.

Запрещается отвлекать сотрудников отвлекать сотрудников от выполнения непосредственных обязанностей, снимать их с работы для участия в мероприятиях, не связанных с производственной деятельностью, кроме случаев, предусмотренных законами и нормативно - правовыми актами.

Запрещается:

Приемы пищи на рабочих местах;

Приносить на работу посторонние предметы или товары;

Курить в помещении организации.

Сотрудники организации обязаны соблюдать требования по технике безопасности и санитарии;

Содержать свое рабочее место в полном порядке;

Сообщать руководителю о любой ситуации на рабочем месте, которая по его мнению создает угрозу жизни или здоровью.

Делись добром ;)