Имидж деловой женщины
1.Определение места предъявления нового имиджа.
Место предъявление нового имиджа деловой женщины - новая работа, крупная компания по работе с клиентами. Здесь нужно соответствовать по внешнему виду и соблюдать правила внутреннего распорядка компании. Служащим этой компании необходимо быть корректными в деловой одежде. Важно учитывать корпоративный имидж, т.е. учитывать пожелания руководства компании, работая в «команде» необходимо как можно больше походить на членов этой команды.
Содержание
- Введение
- 1.Определение места предъявления нового имиджа.
- 2.Выявление и описание целевой аудитории.
- а) Отражение ожиданий аудитории во внешнем облике деловой женщины с помощью цвета:
- - одежды (базовые цвета гардероба);
- - аксессуаров;
- - аксессуаров;
- - макияжа;
- - волос.
- б) Отражение ожиданий аудитории во внешнем облике деловой женщины с помощью линий:
- - причёски.
- в) Отражение ожиданий аудитории во внешнем облике деловой женщины с помощью фактуры осязаемой поверхности:
- - аксессуаров;
- - выбор парфюмерии;
- Заключение
Похожие материалы
- Имидж деловой женщины
- 36.Имидж деловой женщины.
- Различия в деловом имидже мужчины и женщины
- § 2.2. Имидж деловой женщины.
- Глава 3. Специфика делового имиджа мужчины и женщины.
- 2.5. Женщина-политик и ее имидж
- 41. Имидж деловой женщины: типы, составляющие деятельности
- Имидж женщины-руководителя
- Психология личности. Имидж деловой женщины