logo
Общение по телефону

Введение

В нашем современном мире информационных технологий очень важную роль играют телефонные коммуникации.

Телефонные разговоры играют существенную роль в деловой сфере, поскольку они обеспечивают постоянный обмен информацией, независимо от расстояний. От того, как хорошо человек умеет вести телефонные переговоры, будет зависеть исход всего разговора. Подсчитано, что в среднем на деловые переговоры тратиться от 4 до 27 процентов рабочего времени, и может достигать уровня 90 %, если телефон является основным рабочим инструментом.

Умелое пользование этим средством связи состоит в том, чтобы максимально реализовать представленные им возможности. Благодаря телефону повышается оперативность решения огромного количества вопросов, отпадает необходимость посылать письма, ехать в другую фирму. По телефону производятся переговоры, отдаются распоряжения, излагаются просьбы, даются консультации, и часто первым шагом на пути заключения договора является именно телефонный разговор. При эффективном использовании телефон становится важнейшим компонентом создания имиджа фирмы. От умения сотрудников фирмы вести телефонные переговоры зависит ее репутация, а также размах ее деловых операций.

Культуре телефонного общения, и, прежде всего в деловых разговорах, можно и нужно учиться, поскольку она является неотъемлемым элементом деловых качеств человека. Многие хорошие специалисты совершенно теряются при общении по телефону, а ведь совсем не сложно научиться это профессионально делать.

Цель данной работы: изучение особенностей общения по телефону.

Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературы.

Общий объем 14 страниц.