logo
Деловая одежда предпринимателей: мужчин и женщин

Введение

Жизнь современного человека очень многогранна. Девушка, которую вы видите три раза в неделю в спортклубе в кроссовках, шортах и майке днём заключает международные контракты, при этом на ней короткий двубортный пиджак из ткани букле и юбка ниже колена. Мужчина, прогуливающийся с собакой в вылинявших джинсах, является генеральным директором одной перспективной фирмы и чаще его можно встретить в изысканном костюме-двойке. Сегодня вид одежды диктуются уже не столько религиозными идеями человека, его настроением, мировоззрением или ощущением жизни, сколь необходимостью подстраиваться под социальную среду, в частности - этикетом и дресс-кодом.

Для того, чтобы быть правильно понятым, принятым обществом необходимо выглядеть соответствующе: на работе в какой-либо фирме или организации это должен быть деловой костюм, в театре - вечернее платье, занимаясь спортом - спортивная одежда, на отдыхе - совсем иная. При многочисленности требований и жёстких условий сохраняется достаточно широкий свободный выбор - как же всё-таки одеться, исключение составляют лишь требования ношения униформы, которые совершенно не допускают каких-либо отклонений от установленной нормы.

Сегодня рынок одежды предлагает нам немалый ассортимент деловой одежды для мужчин и женщин. Многочисленные ателье взялись за индивидуальный пошив костюмов. Но, ввиду того, что бизнес-костюм как часть делового этикета появился в России сравнительно недавно, многие предложения совершенно не соответствуют общепринятым правилам. Вероятнее всего это происходит не из-за необразованности или незнания этикета, а из-за того, что разобраться в нормах делового костюма очень и очень непросто. В этой работе я постараюсь разобраться, какой же костюм приемлем для предпринимателя, каким должен быть внешний вид, способствующий успешному развитию организации.