Похожие главы из других работ:
Деловая культура: знания и нормы
В начале XVIII века Петр Великий издал указ, согласно которому подлежал наказанию каждый, кто вел себя «в нарушение этикету».
Этикет - слово французского происхождения, означающее манеру поведения. Родиной этикета считается Италия...
Деловой этикет
Этикет - установленный порядок соблюдение определённых норм поведения. Терра-лексикон: иллюстрированный энциклопедический словарь. Москва, ТЕРРА, 1998.
Существует два вида этикета: неофициальный и официальный...
Деловой этикет и его значение
Этикет (от фр. «ярлык, этикетка») - установленный порядок, совокупность правил поведения, касающихся внешнего проявления отношения к людям (обхождение с окружающими, формы обхождения и приветствия, поведение в общественных местах...
Имидж делового человека. Критерии выбора модели поведения
Взаимодействие людей, в том числе и деловое, в различных ситуациях издавна регулировалось и упорядочивалось нормами и правилами этикета.
Этикет - это совокупность правил поведения...
Имидж и этика делового человека
Взаимодействие людей, в том числе и деловое, в различных ситуациях издавна регулировалось и упорядочивалось нормами и правилами этикета.
Этикет - это совокупность правил поведения...
Культура взаимоотношений управляющей и управляемой подсистемой
«Этикет делового общения - это система нравственных норм и принципов поведения людей», которые, так или иначе, имеют отношение к предпринимательской деятельности, система правил и стандартов, ритуалов и традиций, обычаев и представлений...
Культура общения и поведения
Этикет (от французского etiquette) означает установленный порядок поведения где-либо. Этикет - это внешняя сторона человеческих взаимоотношений, сложившихся в данном обществе и поддерживаемый им порядок общения, принятые ритуал и манера поведения...
Национальный этикет и правила международной вежливости у американцев
Приветствия и прощания
Для людей, встречающихся впервые, лучше всего подойдет нейтральное "Добрый день". Следом вы можете услышать: "Как поживаете?". Не надо забывать, что эта фраза - всего лишь вежливая форма приветствия (или его продолжение)...
Специфика этикета Соединенных Штатов Америки
Американцы - люди дела, не склонные к церемониям, поэтому их деловой этикет прост и демократичен. Он допускает и крепкое рукопожатие, и дружеское «хелло!», и хлопки по плечу, и употребление предельно сокращенных имен. Американцы трудолюбивы...
Этика делового общения: сущность, содержание, принципы
а) Внешний вид сотрудников
Ни один сотрудник или управляющий фирмой не захочет, чтобы ее образ потускнел в глазах других людей от того, что кто-то из руководящих сотрудников будет неряшливо выглядеть. Есть ряд правил, касающихся внешнего вида...
Этика и культура делового общения
Этикет - установленный порядок и внешние формы, манеры
поведения, правила учтивости и вежливости, церемонии, принятые в том или ином обществе. Этикетные нормы и правила обусловлены исторически и основаны на национальных и религиозных традициях...
Этикет в деловой карьере
Этикет определяет формы, технические аспекты общения: как спорить, не задевая чувства собеседника, как вести себя за столом, какие дарить подарки, как принимать гостей, как вести себя в общественных местах, на улице и т.д.
Естественно...
Этикет Германии
Что касается делового этикета в Германии, то здесь надёжность партнёров и сотрудников оценивается, исходя из их пунктуальности и ответственности. Именно эти качества, по мнению немцев, вселяют уверенность...
Этикет деловых и служебных отношений в западных странах
Устои жизни общества, выражающиеся в различных формах - послужили основой той суммы норм, стандартов, рекомендаций, требований, предъявляемых к поведению и поступкам людей, которую принято называть этикетом. На сегодняшний день...
Этикет и культура делового общения
Этикет означает форму, манеру поведения, правила учтивости и вежливости, церемонии, принятые в том или ином обществе. Это результат опыта многих поколений. Этикетные нормы и правила являются международными...