Тема 5. Имидж в деловом общении
Инструкция: выбрать один правильный ответ.
1. Внешнее статусное воздействие на стабильность восприятия образа
предприятия или личности – это:
а) обратная связь;
б) самопрезентация;
в) имидж;
г) реклама.
2. Обобщенное общественное восприятие компании или фирмы массовым сознанием – это:
а) экстерьер;
б) интерьер;
в) имидж;
г) логотип.
3. В мировой практике создание … (чего?) своей фирмы, предприятия является одной из стратегических целей управления и маркетинга:
а) марки;
б) логотипа;
в) имиджа;
г) первичного восприятия.
4. Организационная культура фирмы существует в среде сотрудников и является весомой составляющей …:
а) дисциплины;
б) культуры обслуживания;
в) культуры речи;
г) внутреннего имиджа.
5. Совокупное общественное восприятие компании или фирмы – это:
а) реклама;
б) общественное мнение;
в) имидж фирмы;
г) логотип.
6. Фактор формирования первого впечатления, при котором имеет место недооценка или проявления переоценивания партнера в той или иной среде – это:
а) факторы привлекательности;
б) внутренний имидж;
в) фактор превосходства;
г) самоподача.
7. Впечатление о партнере, основанное на восприятии его внешности – это
фактор:
а) привлекательности;
б) наблюдательности;
в) этикета в одежде;
г) паттерн.
8. Если мы склонны видеть в партнере по общению только положительные свойства его личности и его поведения и не замечаем отрицательных проявлений, то это фактор:
а) отношения к наблюдателю;
б) привлекательности;
в) имиджа;
г) любви.
9. “Как денди лондонский одет … ”, модная, стильная, фирменная, дорогая одежда, драгоценности – формируют фактор:
а) привлекательности;
б) превосходства;
в) первого впечатления;
г) наблюдателя.
10. В деловом мире существует понятие о статусе одежды как проявления деловой культуры, поэтому высокостатусным считается силуэт:
а) вытянутого прямоугольника с подчеркнутыми плечами;
б) джинсового стиля;
в) силуэт «шара» - свитер, куртка;
г) сочетания в костюме цветов – компаньонов.
11. Каждая профессия имеет свои морально-этические нормы поведения –это:
а) стратегические модели;
б) этикетные модели;
в) паттерн или модель поведения;
г) идеальные этические предписания поведения.
12. Комплект знаков, манер, жестов и т.д. позволяют визуально определить статус личности в данной форме через проявление:
а) этикетной модели поведения;
б) паттерна (модели) поведения;
в) стратегической модели;
г) культуры поведения.
13. Рекомендации, идеальные образы поведения в любой профессии – это:
а) этикетные модели;
б) стратегические модели;
в) статусная модель (паттерн);
г) культура поведения.
14. Умение участниками общения подать себя, заинтересовать собой собеседника согласно своим планам – это:
а) нравственная безупречность;
б) самопрезентация;
в) владение собой;
г) культура речи.
15. Для чего современному деловому человеку нужно знать психологию делового общения:
а) для создания психологического климата коллектива;
б) для успешности организации деятельности предприятия;
в) для манипулирования людьми;
г) для наблюдения за реакциями людей.
Yandex.RTB R-A-252273-3