баранова валерия
13. Что можно рассматривать в качестве объекта деятельности учреждения
В качестве объекта деятельности учебного заведения рассматриваются стандарты и основные каноны традиционных ремесел .
Содержание
- 1. Официальное название учреждения художественной культуры
- 2. Топонимическое описание объекта
- 3. Краткая история учреждения
- 4. Официальный и неофициальный статус учреждения в ряду аналогичных учреждений Санкт-Петербурга
- 5. Место в истории художественной культуры Санкт-Петербурга
- 6. Организационная структура данного учреждения (отделы, подразделения, факультеты)
- 7. Профессиональный состав сотрудников
- 8. Наиболее типичная биография сотрудника учреждения
- 9. Биография сотрудников учреждения, достигших признания.
- 10. Функциональные характеристики учреждения (предназначение, место в системе однотипных объектов, связь с другими объектами).
- 11. Основные направления работы в 2010-2011 г.
- 12. Что можно рассматривать в качестве цели работы учреждения
- 13. Что можно рассматривать в качестве объекта деятельности учреждения