11. Основные направления работы в 2010-2011 г.
1. Совершенствование профессионально-квалификационной структуры подготовки кадров. Ответственные Чуприн В.Г., Лабренцева Е.Ю.
2. Совершенствование содержания, методики и технологии профессионального образования, обеспечение научно-методического сопровождения педагогического процесса. Ответственная Лабренцева Е.Ю.
3. Внедрение в образовательный процесс системы менеджмента качества в соответствии с международными стандартами ИСО. Ответственные: Иванова Л.В., Шатиленко М.Е.
4. Совершенствование организации образовательного процесса, внедрение информационных технологий в учебный процесс. Ответственные:, Шатиленко М.Е., Рождественская Л.В.
5. Повышение качества профессиональной подготовки специалистов, совершенствование содержания и методики, материально-технической и информационной базы практического и производственного обучения. Ответственный Чуприн В.Г.
6. Совершенствование форм, методов и средств воспитательной работы и системы социального партнерства. Социально-экономическая поддержка обучающихся и сотрудников. Ответственный Пшонко В.А.
6.1. Совершенствование системы дополнительного образования, повышение эффективности работы по профессиональному самоопределению, творческому развитию. Формирование общей культуры личности, организации содержательного досуга. Ответственный Шакиров Р.Р.
7. Развитие международного сотрудничества в области профессионального образования. Ответственные Лабренцева Е.Ю.
8. Кадровое обеспечение колледжа и система партнерства. Ответственная Левина Н.А.
9. Развитие учебно-производственной деятельности и образовательных услуг в области профессиональной подготовки. Ответственный Николаев Н.П.
10. Совершенствование организации всех направлений на площадках (УП № 2 и УП № 3). Ответственные: Пономарева О.В., Бабенко С.А.
11. Совершенствование системы финансово-экономического обеспечения колледжа. Подготовка документов к автономному финансированию. Ответственная Платкова Т.А.
12. Совершенствование материально-технической базы колледжа. Ответственный Мальков И.А.
- 1. Официальное название учреждения художественной культуры
- 2. Топонимическое описание объекта
- 3. Краткая история учреждения
- 4. Официальный и неофициальный статус учреждения в ряду аналогичных учреждений Санкт-Петербурга
- 5. Место в истории художественной культуры Санкт-Петербурга
- 6. Организационная структура данного учреждения (отделы, подразделения, факультеты)
- 7. Профессиональный состав сотрудников
- 8. Наиболее типичная биография сотрудника учреждения
- 9. Биография сотрудников учреждения, достигших признания.
- 10. Функциональные характеристики учреждения (предназначение, место в системе однотипных объектов, связь с другими объектами).
- 11. Основные направления работы в 2010-2011 г.
- 12. Что можно рассматривать в качестве цели работы учреждения
- 13. Что можно рассматривать в качестве объекта деятельности учреждения