12. Что можно рассматривать в качестве цели работы учреждения
Целью работы данного учебного заведения является сохранения традиций декоративно-прикладного искусства, а так же обучение учащихся профессиональных специальностей на базе среднего и общего основного образования, подготовка для дальнейшего обучения в высших учебных заведениях, подготовка рабочих и специалистов в области традиционных российских художественных ремесел.
Основные цели работы колледжа в 2010-2011 г.
1. Совершенствование системы обеспечения и развития качества профессиональной
подготовки.
2. Совершенствование системы непрерывного многоуровневого профессионального образования.
3. Достижение уровня обучения, соответствующего требованиям государственных образовательных стандартов среднего начального профессионального образования.
4. Внедрение информационных технологий в образовательный процесс, повышение уровня информационной компетентности инженерно-педагогических работников и обучающихся.
5. Развитие колледжа как учебно-воспитательного, социокультурного, производственного центра в системе непрерывного профессионального образования города.
6. Совершенствование кадрового и научного потенциала. Развитие научно-исследовательской деятельности, сотрудничества с вузами, социального партнерства Публичный доклад 2011 год. ГБОУ СПО Российский колледж традиционной культуры 6 с культурными, производственными учреждениями города и общественными организациями.
7. Развитие материально-технических ресурсов для опережающего развития учебно-материальной базы обеспечивающей образовательную систему колледжа.
8. Совершенствование системы воспитательной работы. Создание условий для развития
духовности обучающихся на основе условий для самореализации личности.
9. Развитие учебно-производственной деятельности соответствующей профилю подготовки специалистов.
10. Разработка учебных планов, программ дисциплин, профессиональных модулей-практик в соответствии с ФГОС СПО 3 поколения.
- 1. Официальное название учреждения художественной культуры
- 2. Топонимическое описание объекта
- 3. Краткая история учреждения
- 4. Официальный и неофициальный статус учреждения в ряду аналогичных учреждений Санкт-Петербурга
- 5. Место в истории художественной культуры Санкт-Петербурга
- 6. Организационная структура данного учреждения (отделы, подразделения, факультеты)
- 7. Профессиональный состав сотрудников
- 8. Наиболее типичная биография сотрудника учреждения
- 9. Биография сотрудников учреждения, достигших признания.
- 10. Функциональные характеристики учреждения (предназначение, место в системе однотипных объектов, связь с другими объектами).
- 11. Основные направления работы в 2010-2011 г.
- 12. Что можно рассматривать в качестве цели работы учреждения
- 13. Что можно рассматривать в качестве объекта деятельности учреждения