4. Официальный и неофициальный статус учреждения в ряду аналогичных учреждений Санкт-Петербурга
Официальный статус:
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования РОССИЙСКИЙ КОЛЛЕДЖ ТРАДИЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.
Государственный статус:
тип – бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования;
вид - колледж.
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Российский колледж традиционной культуры Санкт-Петербурга является государственным бюджетным образовательным учреждением среднего профессионального образования, реализующим основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования базовой подготовки, программы среднего профессионального образования углубленной подготовки, основные образовательные программы начального профессионального образования и иные образовательные программы в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности.
ГБОУ СПО Российский колледж традиционной культуры СПб основан в 1995 году и на протяжении всего этого периода колледж стабильно готовит специалистов для Санкт-Петербурга, Северо-Западного региона, а также для всей России. Выпускники колледжа востребованы на рынке труда. Сокращенное официальное наименование Колледжа: ГБОУ СПО РКТК СПб.
Неофициальный статус:
Российский колледж традиционной культуры является единственным учебным заведением среднего профессионального образования страны, специализирующимся на подготовке рабочих и специалистов в области традиционных российских художественных ремесел.
- 1. Официальное название учреждения художественной культуры
- 2. Топонимическое описание объекта
- 3. Краткая история учреждения
- 4. Официальный и неофициальный статус учреждения в ряду аналогичных учреждений Санкт-Петербурга
- 5. Место в истории художественной культуры Санкт-Петербурга
- 6. Организационная структура данного учреждения (отделы, подразделения, факультеты)
- 7. Профессиональный состав сотрудников
- 8. Наиболее типичная биография сотрудника учреждения
- 9. Биография сотрудников учреждения, достигших признания.
- 10. Функциональные характеристики учреждения (предназначение, место в системе однотипных объектов, связь с другими объектами).
- 11. Основные направления работы в 2010-2011 г.
- 12. Что можно рассматривать в качестве цели работы учреждения
- 13. Что можно рассматривать в качестве объекта деятельности учреждения