logo
Деловой разговор как важный фактор вербального общения

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Деловой разговор - это краткий контакт между небольшим количеством участников, который выражается в обмене репликами, вопросами и ответами, мнениями и оценками. Цель разговора - получение определенной информации, согласование, выполнение действий, его участники - коллеги и партнеры, клиенты и заказчики и т.д. В деловом разговоре необходимо соблюдать требования речевого этикета, учитывать личные качества, психологический настрой собеседника. [1, с.63]

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Буторина М.В., Канке В.А. Этика ответственности. Теория морали будущего. - Изд-во: «Логос» Пресс, 2003

2. Кузин Ф.А. Делайте бизнес красиво. Этические и социально-психологические основы бизнеса: Практическое пособие. М.: ИНФРА-М., 2005 3. Кузин Ф.А. Имидж бизнесмена: Практическое пособие,- М.: «ОСЬ-89», 2006

4. Лавриненко В.Н. - Психология и этика делового общения - «Юнити», М., 2007

5. Деловое общение. П. И. Сидоров, М. Е. Путин, И. А. Коноплёва, под редакцией П. И. Сидорова. М., ГЭОТАР-МЕД, 2004

6. Этика деловых отношений. А. Я. Кибанов, Д. Н. Захаров, В. Г. Коновалова. М., ИНФРА-М, 2002