2. Деловое письмо
В бизнесе дороже всего ценится время. Поэтому всегда нужно помнить о том, что деловое письмо должно быть кратким, точным и по существу.
Деловая корреспонденция редко охватывает несколько тем. Если всё же в письме нужно охватить несколько вопросов, то их желательно отделить один от другого визуально, то есть пронумеровать.
Наилучший вариант - когда деловое письмо содержит ответ на какой-либо один вопрос или однородную информацию. В этом случае письмо получается точным и сжатым.
Что желательно иметь, чтобы написать письмо своему деловому партнёру:
Современную оргтехнику.
Писать от руки можно только корреспонденции личного характера.
Свой собственный фирменный бланк, состоящий обычно из эмблемы фирмы, её полного названия, почтового и телеграфного адреса, телефона, банковских реквизитов.
При возможности желательно использовать свой фирменный конверт, на котором дублируются реквизиты, указанные на бланке. Это не обязательно.
Оставляйте копии отправленных писем.
- I. Внешний вид бизнесмена.
- 1. Одежда делового человека.
- 2. Жесты и движения
- II. Деловая переписка, культура речи.
- 1. Этикетная формула
- 2. Деловое письмо
- 3. Структура письма.
- 5. Телефонные переговоры.
- III. Нормы поведения делового человека в ресторане
- 1. Этикет общения за столом.
- 2. Беседа за столом.