Учебно-метод
220004, Г. Минск, ул. Кальварийская, 17. Лицензия лп № 45 от 10.10.2002.
Содержание
- Оглавление
- Введение
- Раздел I. Теоретические и методологические основы преподавания этики Концептуальные основы преподавания курса
- Цели и задачи преподавания дисциплины
- Учебные планы преподавания этики в митсо
- Примерный тематический план дисциплины
- Раздел II. Содержание курса «Этика»
- Тема 1. Этика как учение о морали
- Тема 2. Возникновение морали и ее историческое развитие
- Тема 3. Становление этико-философского мировоззрения
- Тема 4. Становление этического знания в античной культуре
- Тема 5. Этические воззрения в эпоху Средневековья
- Тема 6. Этическая рефлексия Нового времени
- Тема 7. Развитие этической мысли в XIX и XX веках
- Тема 8. Структурно-функциональный анализ морали
- Тема 9. Высшие моральные ценности
- Список литературы
- Тема 2. Возникновение морали и ее историческое развитие
- Занятие 2.
- Тема 3. Становление этико-философского мировоззрения
- Занятие 3.
- Тема 4. Становление этического знания в античной культуре
- Занятие 4.
- Тема 7. Развитие этической мысли в XIX–XX веках
- Занятие 5.
- Тема 8. Основные проблемы теории морали
- Занятие 6.
- Тема 9. Высшие моральные ценности
- Занятие 7.
- Тема 9. Высшие моральные ценности
- Занятие 8.
- Тема 10. Проблемы прикладной этики
- Тематика рефератов по курсу "Этика" Раздел "История этических учений"
- Раздел "Основные проблемы теории морали"
- Вопросы к зачету (экзамену) по курсу "Этика"
- Словарь основных понятий и терминов по курсу “этика”
- Структура морали
- Стрежнева Татьяна Васильевна Учебно-методическое пособие по курсу “Этика”
- Учреждение образования Федерации профсоюзов Беларуси
- 220004, Г. Минск, ул. Кальварийская, 17. Лицензия лп № 45 от 10.10.2002.