logo search
Документы по этике от Ершова1 / тематика к

Тема 1. Формирование этических принципов и норм поведения деловых людей

в истории общества.

Тема 2. Сущность и основные функции профессионального общения.

Тема 3. Профессиональный, этический и психологический компоненты общения.

Тема 4. Методы снятия напряжения.

Тема 5. Эмоциональная нейтральность в административном общении.

Тема 6. Этапы принятия решений делового совещания.

Тема 7.Тактика переговорного процесса.

Тема 8.Полемика в деловом общении.

Тема 9.Деловой стиль одежды.

Тема 10. Особенности профессиональной этики.

Тема 11. Структура публичного выступления.

Тема 12.Речевой этикет.

Тема 13. Образ (имидж) делового человека.

Тема 14. Модели делового поведения.

Тема 15. Формальная и неформальная структура коллектива.

Тема 16. Морально-психологический климат коллектива.

Тема 17. Национальные особенности невербального общения.

Тема 18. Особенности и технология создания имиджа делового человека.

Тема 19. Мужской и женский стили деловых отношений.

Тема 20. Вербальный язык.

Тема 21. Кинесические особенности невербального общения.

Тема 22. Проксемические особенности невербального общения.

Тема 23. Психолого-этические нормы общения средствами связи.

Тема 24.Деловая беседа и ее задачи.

Тема 25. Деловые переговоры.

Тема 26. Конфликт в деловом общении.

Тема 27. Публичное выступление как часть делового общения.

Тема 28. Деловой стиль общения.

Тема 29. Общение как социально-психологическая проблема.

Тема 30. Культура речи делового человека.

Тема 31. Речевой этикет.

Тема 32. Цели и задачи делового совещания.

Тема 33. Техника проведения дискуссий на деловом совещании.

Введение.

Контрольная работа выполняется студентом самостоятельно, и должна быть представлена не позднее, чем за неделю до сессии. Контрольная работа должна соответствовать следующим требованиям:

  1. Выбор темы производится по последней цифре номера зачётной книжки.

  2. При выполнении работы рекомендуется придерживаться предложенного плана.

  3. План работы должен содержать введение, основную часть, заключение, список используемой литературы (не менее трёх источников, предложенных в списке литературы).

Для каждой темы предложен рекомендованный список литературы. При этом студент может не ограничиваться предложенным списком, а дополнять его найденной литературой (статьями из журналов, свежими изданиями).Категорически запрещается использовать рефераты и контрольные работы, опубликованные в Интернете или выполненные не самостоятельно!

При изложении материала также необходимо стремиться к самостоятель-ности. Запрещается переписывание текстов учебных пособий, научных монографий и журнальных статей. При необходимости в тексте контрольной работы допускаются ссылки на использованную литературу. В случае ссылок и цитирования в тексте указывать источник: автора (авторов), название работы, место и год издания, или название журнала, страницу текста, на которую делается ссылка.

Работа должна быть выполнена в печатном виде на листах формата А 4.

На титульном листе должны быть указаны: номер контрольной работы и предмет (этика делового общения), курс, группа, специальность, фамилия, имя, отчество студента, номер зачётной книжки, а также номер темы и её название.

Цели и задачи курса.