logo
Документы по этике от Ершова1 / тематика к

3. Требования к освоению студентами курса:

Студент должен знать:

специфику взаимодействия с партнерами, клиентами, сослуживцами и аудиторией на основе современных технических средств общения;этико-психологические правила организации и проведения деловых переговоров, совещаний, официальных и неофициальных встреч.

Студент должен иметь навыки:

использования психолого-этических норм взаимодействия в коллективе на разных уровнях служебной иерархии (начальство и подчиненные, руководители, подчиненные в отношениях между собою, этикет общения с посетителями и клиентами и т.д.);

соблюдения правил встречи и приема гостей, организации их деловых и культурных программ, их личного времени, этикета проводов и дистантного поддержания и закрепления сложившихся контактов;

применения знания характерных стереотипов, представленных в ситуациях межэтнического и межнационального общения и деловых переговоров представителей разных конфессий и культур, и способов преодоления типичных конфликтов в ходе переговоров и достижения делового взаимопонимания и консенсуса.