logo search
Документы по этике от Ершова1 / тематика к

Тема 26. Конфликт в деловом общении.

Введение.

  1. Понятие конфликта и его социальная роль.

  2. Классификация конфликтов. Типы поведения людей в конфликтной ситуации.

  3. Методы разрешения конфликтов в деловой сфере.

Заключение.

Практическое задание: В период решения конфликта необходимо (аргументировать свой выбор):

- Иногда соглашаться, чтобы ответственность за решение взял на себя другой человек;

- Стремиться найти компромиссное решение;

- Настойчиво добиваться своего;

- Иногда можно пожертвовать своими интересами ради интересов другого человека;

- Пытаться уладить спорную ситуацию, найти поддержку другого;

- Стараться отложить решение спорного вопроса;

- Стараться успокоить другого, главным образом сохранить отношения.