Деловая переписка.
Основные условия:
1. грамотность речи;
2. лаконичность и четкость изложения;
3. соблюдение сроков отправки письма (важность оперативного ответа).
Правила оформления электронного делового письма:
1. Обязательное заполнение поля "тема".
2. Наличие персонального обращения (имя и отчество).
3. Использование правильного адреса и сообщение своего правильного адреса.
4. Работа с информацией. Перед отправкой стоит еще раз прочесть письмо самому.
5. Часто используются большой массив данных, поэтому стоит создать архив данных, например, отдельные папки для писем в электронном ящике.
6. Отдельные фото и иные документы следует прикреплять к письмам отдельным файлом.
7. Никогда без надобности не перезагружать письмо лишней информацией.
8. Не следует шутить в деловой переписке, так как юмор не всегда адекватно.
9. Обязательно оформление подписи. Фамилия, Имя, Отчество владельца ящика, должность, контакты, а также адрес сайта компании.