logo search
ЭДО (лекции)

Деловая переписка.

Основные условия:

1. грамотность речи;

2. лаконичность и четкость изложения;

3. соблюдение сроков отправки письма (важность оперативного ответа).

Правила оформления электронного делового письма:

1. Обязательное заполнение поля "тема".

2. Наличие персонального обращения (имя и отчество).

3. Использование правильного адреса и сообщение своего правильного адреса.

4. Работа с информацией. Перед отправкой стоит еще раз прочесть письмо самому.

5. Часто используются большой массив данных, поэтому стоит создать архив данных, например, отдельные папки для писем в электронном ящике.

6. Отдельные фото и иные документы следует прикреплять к письмам отдельным файлом.

7. Никогда без надобности не перезагружать письмо лишней информацией.

8. Не следует шутить в деловой переписке, так как юмор не всегда адекватно.

9. Обязательно оформление подписи. Фамилия, Имя, Отчество владельца ящика, должность, контакты, а также адрес сайта компании.