Похожие главы из других работ:
Вербальное общение
Деловая беседа является «генератором», движущей силой бизнеса. Почти все дела начинаются, осуществляются и завершаются при помощи различных деловых бесед...
Вербальное общение
1. Каждая беседа должна иметь цель. Инициатору встречи надо понять и четко для себя сформулировать, чего он хочет добиться. Во время беседы необходимо разобраться в том, к чему в данный момент стремится собеседник, какие цели он ставит перед собой...
Визитная карточка: история, значение в социальном обществе
Прабабушки визитных карточек появились на свет достаточно давно -- более 2500 лет назад. В эпоху Чуньцю (770-476 гг. до н.э.) и Чжаньго (475-221 гг. до н.э.) в Древнем Китае произошел стремительный культурный подъем...
Визитная карточка: история, значение в социальном обществе
Необходимым элементом деловых отношений являются визитные карточки. Обмен ими является обязательным атрибутом первой встречи с деловым партнером. В этикете бизнеса они играют огромную роль, особенно в Японии, Китае, Корее, Гонконге...
Визитные карточки и их использование
Визитные карточки чаще всего вручают лично. В этикете действует принцип первоочередности. При знакомстве первым вручает свою карточку тот, чей ранг, должностное положение ниже, человек менее известный...
Деловая беседа по телефону
Деловая беседа является самой распространенной формой делового общения. Проведение деловой беседы - это проверка нашего умения устанавливать контакт с собеседником, ясно и убедительно излагать свои мысли, слушать и слышать то...
Деловое общение посредством визитных карточек
Визитные карточки широко применяются в дипломатической практике и деловом общении. Заочно "представляя" своего владельца и "действуя" от его имени, визитная карточка может быть использована для выражения поздравления или соболезнования...
Деловое общение посредством визитных карточек
В первую очередь, визитные карточки используются при знакомстве - очном или заочном. При первой личной встрече после слов представления вы можете передать новому знакомому свою визитную карточку. Получив визитную карточку своего собеседника...
Корейский кодекс делового общения
В Южной Корее, так же как и в других, промышленно развитых странах, необходимы визитные карточки, из которых корейские бизнесмены получают представление об организации потенциального партнера и его положении в ней. Поэтому...
Морально-этические нормы Израиля
Несмотря на то, что Израиль находится на Ближнем Востоке в окружении арабских стран, нормы общения здесь другие. Приветствуют и прощаются израильтяне обычно одним и тем же словом "шалом". Здесь мало обращают внимания на титулы и звания. В Израиле...
Стратегии ведения переговоров
При ведении переговоров важно владеть техникой переговоров.
Приведем некоторые правила техники ведения переговоров.
1. Следует избегать высказываний, унижающих партнера, придерживаясь правил этикета...
Этика делового общения
Основное назначение визитной карточки -- представление официальных лиц, деловых партнеров в процессе переговоров, визитов, встреч. Визитная карточка оказывается незаменимой при знакомствах, общении на банкетах, приемах, конференциях...
Этика деловой беседы
Оптимальный сценарий деловой беседы, как правило, включает следующие этапы Баева О.Е. Ораторское искусство и деловое общение. Минск: Наука, 2001. С. 144...
Этика написания письма
К сожалению, эпистолярный жанр сейчас отмирает, вытесненный современными ритмами, темпами, телефонной связью. Мы удивляемся и восхищаемся, перечитывая изданные тома писем Пушкина, Толстого, Чехова. И более ранние - времен Древнего Рима...
Этикет и культура делового общения
В современном бизнесе соблюдения правил этикета играет важную роль. Их недопустимо нарушать, так как и в коммерческой деятельности недопустимо не обращать внимания на экономические показатели и основные положения предпринимательства...