1. Имидж делового человека
Сформировавшийся образ делового человека (организации), в котором выделяются ценностные характеристики и черты, оказывающие определенное воздействие на окружающих, обычно называют имиджем.
Обретение привлекательного имиджа не самоцель, однако, овладение им -- весьма серьезная личностная и профессиональная задача. От имиджа во многом зависит желание сотрудничать с конкретным человеком или фирмой. Привлекательный имидж является одним из факторов, определяющих деловой успех.
Имидж обладает следующими свойствами:
* имидж -- сознательное явление, он не существует только на уровне отдельного человека, т. е. объект должен быть известен какой-либо группе людей (партнеров, потребителей, клиентов и т. п.);
* благоприятный имидж должен иметь точный адрес, вызывать к себе интерес, привлекать определенные группы партнеров;
* имидж активен по своей сути, он способен воздействовать на сознание, эмоции, деятельность, как отдельных людей, так и целых групп;
* имидж динамичен, он не является чем-то однажды заданным, сформированным; его атрибуты преобразуются, видоизменяются в соответствии с изменениями в самом себе;
* имидж должен быть пластичным, оперативно изменяться, откликаясь на экономические, психологические, социальные условия;
* имидж должен быть правдоподобным, в противном случае имиджу не верят, и он не достигает поставленной цели.
Для меня нет ничего хуже, чем слышать, как сотрудники извиняются за своего работодателя.
Ричард Бренсон.
- Введение
- 1. Имидж делового человека
- 1.1 Деловой Мужчина
- 1.2 Деловая женщина
- 2. Пунктуальность
- 3. Этикет приветствия и представления
- 3.1 Приветствие
- 3.2 Представление
- 3.3 Визитная карточка
- 4. Переговоры
- 4.1 Элементы метода принципиальных переговоров
- 5. Деловая беседа
- 6. Деловые дискуссии
- Деловые дискуссии
- Заключение