2. Пунктуальность
Опоздания любого сотрудника мешают работе, кроме того они свидетельствуют о том, что на такого человека нельзя положиться. Для делового человека очень важно умение рассчитывать время, необходимое для выполнения того или иного задания.
К тому же всегда оказывается, что на работу вам требуется больше времени, чем вы предполагали; и главное, как только вы наконец-то принялись за работу, всегда найдется какая-нибудь другая которую надо сделать раньше. Кроме того, полезно держать в уме еще один закон: если дела идут слишком хорошо , значит, скоро что-то должно случиться. Из всего этого можно сделать вывод: на выполнение заданий надо выделять время с запасом, учитывая проблемы, которые могут возникнуть.
Чтобы определить, сколько времени потребует работа, возьмите время, которое по вашему на неё необходимо, умножьте на 2 и замените единицы измерения на единицы более высокого порядка.
- Введение
- 1. Имидж делового человека
- 1.1 Деловой Мужчина
- 1.2 Деловая женщина
- 2. Пунктуальность
- 3. Этикет приветствия и представления
- 3.1 Приветствие
- 3.2 Представление
- 3.3 Визитная карточка
- 4. Переговоры
- 4.1 Элементы метода принципиальных переговоров
- 5. Деловая беседа
- 6. Деловые дискуссии
- Деловые дискуссии
- Заключение