Введение
В условиях перехода России к рыночной экономике значительная часть населения все более активно вовлекается в экономическую деятельность. Появилось много людей, основной профессией которых стало предпринимательство, позволяющее развернуть свои творческие способности и деловые качества.
Однако эти способности и качества, как показывает практика современного российского бизнеса, дают наибольшую отдачу лишь при умении вести деловой разговор - одном из наиболее важных условий коммерческого успеха. К сожалению, у большинства наших предпринимателей крайне низка культура устной речи, что существенно снижает их деловой потенциал и не позволяет максимально реализовать свои возможности. Специальных пособий, помогающих повысить культуру такой речи, пока нет, хотя они, как показывает деловая жизнь, очень нужны.
Объектом исследования в данной работе является ООО «Универсал».
Предметом исследования - техника ведения деловых переговоров с партнером.
Цель работы - изучить технику ведения деловых переговоров.
Исходя из темы работы, можно обозначить основные задачи:
- рассмотреть понятие и сущность переговоров,
- описать этапы ведения деловых переговоров,
- привести характеристику деятельности предприятия,
- проанализировать ведения деловых переговоров на предприятии.
При написании работы были использованы электронные ресурсы, публикации в специальной периодической печати, материалы по деятельности, другая научная литература.
Теоретическую основу данной работы составили точки зрения следующих авторов: Титова Л.Г., Митрошенков О.А., Кузин Ф.А., Кабушкин Н.И., Семенов А.К., Соловьев Э.Я.
- Введение
- 1. Теоретические основы техники ведения переговоров
- 1.1 Понятие и сущность переговоров
- 1.2 Этапы ведения деловых переговоров
- 2. Техника ведения переговоров на примере ООО «Универсал»
- 2.1 Характеристика деятельности ООО «Универсал»
- 2.2 Анализ ведения деловых переговоров на предприятии
- Заключение