logo
Деловые приемы

Заключение

Деловые приемы хотя и имеют более свободную, раскованную атмосферу, нежели деловая встреча или деловые переговоры, однако преследуют ту же самую цель: заключение взаимовыгодных сделок.

Полуофициальная обстановка приемов позволяет присутствующим завязать полезные знакомства, обсудить в целом будущие выгодные для участвующих партнеров контракты, расширить и углубить уже имеющиеся контакты, обменяться взглядами и мнениями, позволяющими лучше узнать экономические, финансовые и прочие позиции и притязания будущих партнеров, их особенности в организации дела. Кроме того, для опытного бизнесмена наблюдение за поведением, поступками приглашенных на прием может быть источником информации, которая в свою очередь послужит одной из базовых составляющих при принятии решений о заключаемой сделке.

Итак, цель любого делового приема - способствовать заключению взаимовыгодных договоров.

Кроме этой цели есть и другая: отпраздновать юбилей фирмы, достижение значительных финансовых результатов, расширение сферы деятельности фирмы, поскольку это дает повод провести время в непринужденной, радостной обстановке.

Список литературы

1. Ботавина Р.Н. Этика деловых отношений / Р.Н. Ботавина. - М.:Финансы и статистика, 2013. - 208 с.

2. Данкел Ж. Деловой этикет / Ж. Данкел. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. - 370с.

3. Семенов А.К. Этика менеджмента / А.К. Семенов, Е.Л. Маслова. - М.: Дашков и К, 2012. - 272 с.

4. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: теория и практика / А.Н. Чумиков. - М.: Дело, 2013. - 496 с.

5. Шепель В.М. Настольная книга бизнесмена и менеджера / В.М. Шепель. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 354 с.

6. Яшин В.В. Деловая этика / В.В. Яшин. - М.: Дело, 2012. - 342 с.

Размещено на Allbest.ur