logo
Зразок навчальної програми

Додаткова

1.Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которие играют в игры: Пер. с англ. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 1988.

2.Ваш зарубежный партнер. Переписка, документация, контракти. - М.:Экономика, 1992.

3.Деловая переписка й контракты: Рус.- англ. справочник по веденню деловой переписки и составлению контракта. - М., 1994.

4. Деловой этикет / Й. Афанасьев (авт.-сост). - К.: Альтерпресс, 1998.

5.Доценко Е.Л, Психология манипуляции. Феномены, механизмы, защита. - М.: Че Ро, Изд-во МГУ, 1996.

6.Дунцова К.Г., Станковий Г.П. Этикет за столом. - М.: Экономика, 1990.

7.Еропкин А.М. Организационное поведение. - М.: Экономика, 1998.

8.Иванов Б.Г. История этики древнего мира. - Л.: Изд-во Ленинград. ун-

та, 1980.

9.Как научиться работать и добиваться успеха: Учеб. пособ. для высш. управленческого персонала / Автор-сост. Р Р. Кашапов. - Ижевск.: Изд-во Удм.

ун-та, 1997.

10.Карнеги Д. Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей / Пер.

с англ. — М.: Наука, 1989.

11.Курбатов В.И. Стратегия делового успеха. - Ростов н/Д: Феникс, 1995.

12. Лебон Г. Психология народов и масс. - СПб.: Манет, 1996.

13.Лоуренс Первин, Оливер Джон. Психология личности: Теория и исследования. - М.: Аспект Пресс, 2000.

14.Мастенбрук В. Переговоры. - Калуга: Калужский ин-т социологии,

1993.

15.Михалъская А.К. Русский Сократ: Лекции по сравнительно-исто-

рической риторике. - М.: Асайеппа, 1996.

16.Московичи С. Век толпы. Исторический трактат по психологии масс. - М.: центр психологии и психотерапии, 1996.

17.Ноэль-Нойман Э. Общественное мнение. Открытие спирали молчания.

- М.: Прогресс-Академия, 1996.

18.Основы психологических знаний: Учеб. пособие / Авт.-сост. Г. В. Щекин. - К.: МАУП, 1996.

19.Яш Л. Язык телодвижений. - Новгород, 1992.

20.Поль Сотр. Основы искусства речи. Книга о науке убеждать. - Ростов н/Д: Феникс, 1995.

21.Размышления и афоризмы французских моралистов ХУ1-ХУШ веков.

- Л.: Худ. лит., 1987.

22.Свенцицкая И. С. Раннее христианство: страницы истории, - М.: Политиздат, 1988.

23.Теория и практика управления персоналом: Учеб.-метод. пособие / Авт.-сост. Г. В. Щёкин. - К., 1998.

24.Уильям Юри. Преодолевая "нет" или переговоры с трудными людьми.

- М.: Наука, 1993.

25.Фоли Джон. Энциклопедия знаков и символов. - М.: Вече-АСТ, 1996.

26.Формановская Н. И. Вы сказали: "Здравствуйте!" (Речевой этикет в нашем общении). - М.: Знание, 1987.

27.Фрейд 3. Психология бессознательного: Сб. Произведений. - М.: Просвещение, 1990.

28.Фром Э. Психоанализ и этика. - М.: Наука, 1998.

29.Шеломепцев В. Н. Этикет и культура общепия. - К.: Основы, 1995.

30.Щёкин Г В. Основы кадрового менеджмента: Учебник. - К., 1999.

31.Щёкин Г.В. Визуальная психодиагностика. - К., 2003.

32.Юсупов И. М. Психология взаимопонимания. — Казань, 1995.

33.Якокка Ли. Карьера менеджера / Пер. с англ. — М.: Прогресс, 1990.