ДК
13. Слабые стороны Гарвардской школы переговоров
Минусы позиционных переговоров
Они достаточно жесткие,так как после оглашения своей позиции появляется желание ее твердо защищать, даже если внутри вы понимаете, что вы не очень-то и правы. Как следствие, переговоры получаются более долгими, с элементами обмана и манипуляций.
Они часто портят отношения, так как, защищая свою позицию, вы вынуждены нападать на позицию партнера по переговорам, что не способствует сохранению отношений.
Недовольство итогами переговоров. Соглашение, даже если оно достигнуто, часто вызывает недовольство у обеих сторон, так как они для достижения соглашения со стороной были вынуждены отказаться от своей изначальной позиции, которую считали адекватной и справедливой.
Содержание
- 5. Принцип эксперта(авторитета) как средство влияния
- 6. Принцип дифицита как средство влияния
- 7. Принципы написания сопроводительного письма
- 9) Принципы составления документа cv (резюме)
- 10) Принципы написания продающего письма
- Как написать продающее письмо?
- Заголовок
- Установление личного контакта
- Каждому человеку приятно в письме видеть свое имя
- Не увлекайтесь техническими характеристиками!
- Пробуйте свои силы в копирайтинге
- Продающее письмо должно легко читаться
- Письмо - не диссертация!
- Много и по делу
- Принцип "замыленных глаз"
- Придайте человеку импульс
- 11) Достоинства и недостатки письменных коммуникаций в сравнении с устными коммуникациями
- 12) Принципы переговоров по гарвардской школе
- В чем суть этого метода?
- 13. Слабые стороны Гарвардской школы переговоров
- 14. Базовые принципы школы жестких переговоров
- 15. Основные типы невербальных сигналов. Пространственные зоны
- 16. Основные невербальные сигналы позы и жесты
- 17. Невербальные коммуникации, принцип конгруэнтности в оценки невербальных сигналов
- 18. Принципы построения линии аргументации
- 28. Правила организации совещаний
- 29. Правила проведения мозгового штурма
- 30. Необходимые роли участников совещания, структура протокола
- 31. Основные ошибки в процедуре организации совещаний
- 32. Переговоры: позиции, интересы потребности