ДК
Письмо - не диссертация!
Потребитель быстро утомляется, читая плохо сгруппированное или перенасыщенное терминологией продающее письмо, пример которого мы каждый день встречаем в нашем электронном ящике.
Пишите по принципу поэта Евг. Евтушенко: "Поймет и докер, и рыбак, поймет рабочий и батрак", то есть не строя сложных синтаксических конструкций и не перенасыщая текст диаграммами и выкладками. Язык должен быть максимально доступным, предложения – не длинными, чтобы легче запоминались.
Содержание
- 5. Принцип эксперта(авторитета) как средство влияния
- 6. Принцип дифицита как средство влияния
- 7. Принципы написания сопроводительного письма
- 9) Принципы составления документа cv (резюме)
- 10) Принципы написания продающего письма
- Как написать продающее письмо?
- Заголовок
- Установление личного контакта
- Каждому человеку приятно в письме видеть свое имя
- Не увлекайтесь техническими характеристиками!
- Пробуйте свои силы в копирайтинге
- Продающее письмо должно легко читаться
- Письмо - не диссертация!
- Много и по делу
- Принцип "замыленных глаз"
- Придайте человеку импульс
- 11) Достоинства и недостатки письменных коммуникаций в сравнении с устными коммуникациями
- 12) Принципы переговоров по гарвардской школе
- В чем суть этого метода?
- 13. Слабые стороны Гарвардской школы переговоров
- 14. Базовые принципы школы жестких переговоров
- 15. Основные типы невербальных сигналов. Пространственные зоны
- 16. Основные невербальные сигналы позы и жесты
- 17. Невербальные коммуникации, принцип конгруэнтности в оценки невербальных сигналов
- 18. Принципы построения линии аргументации
- 28. Правила организации совещаний
- 29. Правила проведения мозгового штурма
- 30. Необходимые роли участников совещания, структура протокола
- 31. Основные ошибки в процедуре организации совещаний
- 32. Переговоры: позиции, интересы потребности