2. Внешний облик сотрудников, работающих в сфере туризма
В сфере туризма есть как офисные работники (менеджеры), так и люди, постоянно работающие за пределами офиса (гиды, экскурсоводы). Для первой категории сотрудников подходят правила, общие для деловых людей:
Ш Сотрудник должен выглядеть аккуратно;
Ш Причёска должна быть выдержана в спокойном стиле;
Ш Волосы должны быть чистыми;
o у женщин длинные волосы должны быть собраны назад;
o у мужчин не должны касаться воротничка;
Ш Перед началом работы необходимо принимать душ, пользоваться дезодорантом;
Ш У мужчин лицо должно быть чисто выбрито, допускаются усы, которые должны быть аккуратно подстрижены;
Ш Макияж должен быть пастельных тонов;
Ш Ногти должны быть аккуратно подстрижены (либо длина ногтей не должна превышать 5 мм);
Ш Лак бесцветный или светлых оттенков;
Ш Драгоценности не должны бросаться в глаза;
Можно носить:
o часы;
o не более одной серьги классического стиля в каждом ухе для женщин;
o мужчинам недопустимо ношение серёг;
o у женщин не более одного кольца на руке;
o у мужчин - только обручальное кольцо;
Ш Во время работы необходимо носить именной знак;
Ш В рабочее время для всех женщин обязательно ношение колготок или чулок телесного цвета;
Ш Обувь должна быть чёрного цвета или в тон костюма или формы, кожаная или из качественного кожзаменителя, с закрытым носком и пяткой;
Ш Форма должна быть чистой и в хорошем состоянии;
Для гидов, экскурсоводов больше подойдет удобная одежда, здесь могут быть допустимы спортивная одежда и обувь (если гид, например, работает на Алтае).
Yandex.RTB R-A-252273-3- Вопросы для подготовки к зачету.
- Внешний облик работника сферы сервиса. Социально-ролевое и функциональное назначение одежды служащих.
- Основные требования к внешнему облику деловой женщины.
- Социально-культурного сервиса и туризма
- Этический кодекс служащего в учреждениях социально-культурного сервиса.
- Тема 3. Этические принципы и нормы поведения служащего в учреждениях социально-культурного сервиса и туризма.
- Тема 14. Внешний облик служащего.
- Тема 2. Техника и технология социально-культурного сервиса и туризма. Цели внедрения техники и технологий на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма.