Внешний облик служащего и требования к одежде служащих в учреждениях социально-культурного сервиса и туризма

реферат

2. Внешний облик сотрудников, работающих в сфере туризма

В сфере туризма есть как офисные работники (менеджеры), так и люди, постоянно работающие за пределами офиса (гиды, экскурсоводы). Для первой категории сотрудников подходят правила, общие для деловых людей:

Ш Сотрудник должен выглядеть аккуратно;

Ш Причёска должна быть выдержана в спокойном стиле;

Ш Волосы должны быть чистыми;

o у женщин длинные волосы должны быть собраны назад;

o у мужчин не должны касаться воротничка;

Ш Перед началом работы необходимо принимать душ, пользоваться дезодорантом;

Ш У мужчин лицо должно быть чисто выбрито, допускаются усы, которые должны быть аккуратно подстрижены;

Ш Макияж должен быть пастельных тонов;

Ш Ногти должны быть аккуратно подстрижены (либо длина ногтей не должна превышать 5 мм);

Ш Лак бесцветный или светлых оттенков;

Ш Драгоценности не должны бросаться в глаза;

Можно носить:

o часы;

o не более одной серьги классического стиля в каждом ухе для женщин;

o мужчинам недопустимо ношение серёг;

o у женщин не более одного кольца на руке;

o у мужчин - только обручальное кольцо;

Ш Во время работы необходимо носить именной знак;

Ш В рабочее время для всех женщин обязательно ношение колготок или чулок телесного цвета;

Ш Обувь должна быть чёрного цвета или в тон костюма или формы, кожаная или из качественного кожзаменителя, с закрытым носком и пяткой;

Ш Форма должна быть чистой и в хорошем состоянии;

Для гидов, экскурсоводов больше подойдет удобная одежда, здесь могут быть допустимы спортивная одежда и обувь (если гид, например, работает на Алтае).

Делись добром ;)