3. Внешний облик сотрудников сферы сервиса
Не существует каких-то общих правил, регламентирующих внешний вид работников сферы сервиса.
Однако, например, в музее, одежда работников, следящих за порядком в залах, должна отличаться от одежды экскурсовода. У них может быть определенная униформа, сшитая из одной ткани, либо какая-та одинаковая деталь одежды (платок, галстук). Для экскурсовода же актуальны те же правила, что и для офисных сотрудников туристической фирмы. В случае, если экскурсия тематическая, экскурсовод может быть одет, согласно теме экскурсии. Если весь музей является тематическим, все сотрудники могут быть одеты согласно тематике (например, в «Музее мыши» в г. Мышкине, гостей встречает сотрудник, одетый в костюм мыши).
Для остальных сотрудников сферы сервиса, работающих в офисе, актуальны те же правила, что и для сотрудника туристического офиса, если же работник постоянно находится в движении, допустима более удобная одежда, но, естественно, остается актуальным спокойный макияж, отсутствие аксессуаров и т.д.
Yandex.RTB R-A-252273-3- Вопросы для подготовки к зачету.
- Внешний облик работника сферы сервиса. Социально-ролевое и функциональное назначение одежды служащих.
- Основные требования к внешнему облику деловой женщины.
- Социально-культурного сервиса и туризма
- Этический кодекс служащего в учреждениях социально-культурного сервиса.
- Тема 3. Этические принципы и нормы поведения служащего в учреждениях социально-культурного сервиса и туризма.
- Тема 14. Внешний облик служащего.
- Тема 2. Техника и технология социально-культурного сервиса и туризма. Цели внедрения техники и технологий на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма.