20. Рекомендации по общ-ю в условиях конфликта. Пон-е конструктивной критики.
Существуют рекомендации по разрешения конфликта в зависимости от конкретной ситуации: 1.Приспособление: -наиболее важной задачей является восстановление спокойствия и стабильности, а не разрешение конфликта; -необходимо признать собственную неправоту; -вы чувствуете, что важнее сохранить с кем-то хорошие взаимоотношения, чем отстаивать свои интересы. 2.Компромисс: -у сторон одинаково убедительные аргументы; -необходимо время для урегулирования сложных проблем; -вас может устроить временное решение; -удовлетворение вашего желания имеет для вас не слишком большое значение, и вы можете изменить поставленную вначале цель. 3.Сотрудничество: -необходимо найти общее решение, если каждый из подходов к проблеме слишком важен и не допускает компромиссных вариантов; -у вас есть время поработать над возникшей проблемой; -вы и ваш оппонент хотите поставить на обсуждение некоторые идеи и потрудиться над выработкой решения. 4.Игнорирование: -необходимо время, чтобы восстановить спокойствие и создать условия для оценки ситуации; -подчинённые могут сами успешно урегулировать конфликт; -вы знаете, что не можете или даже не хотите решить конфликт в свою пользу; 5. Соперничество: -исход очень важен для вас, и вы делаете большую ставку на своё решение возникшей проблемы; -вы обладаете достаточным авторитетом для принятия решения, и представляется очевидным, что предлагаемое вами решение - наилучшее; -вы чувствуете, что у вас нет иного выбора и что вам нечего терять. Конструктивная критика — это критика, после которой становится ясно, как исправить ошибку и не допустить похожую в будущем. Конструктивная критика ставит своей целью не уничтожение оппонента, а совместный поиск средств преодоления обнаружившихся трудностей и проблем. Здесь две равноправные позиции, во взаимодействии которых и осуществляется критика. Критический диалог – это не просто средство обнаружения недостатков, относительно которых нужно потом «принять меры», но и сам процесс устранения этих недостатков.
- 4.Сравнительный анализ основных управленческих культур.
- 5. Руководство и лидерство как социальные управленческих феномены.
- 12.Феномены влияния социально-психологические
- 17. Деловая беседа как основная форма делового общения. Виды деловых бесед: кадровые , дисциплинарные , организационные, творческие и др.
- 18. Конфликт и его структурные компоненты.
- 19. Стратегии поведения в конфликтной ситуации соперничество , компромисс , избегание , приспособление
- 20. Рекомендации по общ-ю в условиях конфликта. Пон-е конструктивной критики.
- 21. Типы конфликтов в организации и их причины
- 28. Стресс, причины и показатели стресса. Факторы, вызывающие стресс (стрессор).
- 27 Имидж делового общения