prof_etic
Тема 1. Межкультурная коммуникация
Как начать разговор с представителем другой культуры?
О чем говорить в процессе общения?
Как быть интересным собеседнику?
На каком языке вести разговор?
Какие черты личности влияют на успешный процесс межкультурной коммуникации?
Приведите примеры разных стилей общения у разных народов.
Что значит «создать лицо», «сохранить лицо» в ситуациях межкультурного общения?
Что понимается под интеллектом (умом) в разных культурах? Приведите примеры.
«Есть ли «умные» («глупые») народы? Как относиться к представителям так называемых нецивилизованных стран?
Yandex.RTB R-A-252273-3
Содержание
- Цели и задачи дисциплины
- 2. Методические указания для студента
- Задания для семинаров
- Тема 1. Межкультурная коммуникация
- Тема 2. Русский национальный характер
- Тема 3. Этические принципы и нормы поведения служащего в учреждениях социально-культурного сервиса и туризма.
- 3. Методические рекомендации для преподавателя.
- Содержание теоретического курса
- Тема 1. Этика как наука и явление духовной культуры. Исторические типы морали
- Тема 2. Виды этики. Профессиональная этика: сущность, классификация функции
- Тема 3. Нормы в профессиональной этике и профессиональная мораль. Единство норм и принципов общей и профессиональной этики
- Тема 4. Принципы профессиональной этики и этикета в сервисе и туризме
- Тема 9. Культура письменной речи и административный речевой этикет
- Тема 10. Спор и конфликт в профессиональной деятельности
- Тема 11. Коммуникация как основной механизм взаимодействия в профессиональной деятельности
- Тема 12. Вербальные и невербальные средства коммуникации
- Тема 13. Этикет как социальное явление
- Тема 14. Общие правила современного этикета
- Тема 15. Деловой этикет.
- Тема 16. Дипломатический протокол и международный этикет
- Тема 17. Деловой этикет и предметно-пространственная среда учреждения социально-культурного сервиса и туризма
- Тема 18. Проблемы современной этики