1.9 Каков вопрос, таков ответ
Основная цель всех разговоров по телефону - получение полной и точной информации, исключающей повторные уточнения. Что мешает этому? Во- первых, неумение задавать вопросы, чтобы информация была полной. Во-вторых, барьеры коммуникаций, которые искажают смысл и ведут к потерям информации.
Критерии для оценки полученной информации: полнота и точность, достоверность, полезность, новизна, своевременность, необходимость реагирования. Швейцарский мыслитель конца XVIII в. Лафатер говорил: «Хочешь быть умным - научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и переставать говорить, когда нечего больше сказать». Еще во II в. до нашей эры римский император Квинтилиан для полного понимания проблемы рекомендовал набор вопросов : «Кто? Что? Как? Когда? Почему?
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
- 1.1 Понятие «деловой этики»
- 1.2 Этика и современное управления
- 1.3 Этикет деловых переговоров
- 1.3.1 Методы ведения переговоров
- 1.3.2 Базовые элементы принципиальных переговоров
- 1.4 Влияние восприятия, эмоций, разности интересов на результаты переговоров
- 1.5 Взаимовыгодные варианты
- 1.6 Общение
- 1.6.1 Этика служебных отношений
- 1.7 Этикет в одежде
- 1.8 Телефонные переговоры
- 1.8.1 Когда лучше звонить
- 1.8.2 10 советов
- 1.9 Каков вопрос, таков ответ
- 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- 2.7. Деловая этика и деловой этикет
- Тема 6. Особенности развития этики и этикета деловых отношений в России.
- Правила делового этикета. Этикет деловых отношений. Этика делового общения
- 5.4 Деловая этика и этикет
- 9.2.5 Основы делового этикета
- Этика деловых отношений в работе менеджера по персоналу Этика деловых отношений в работе менеджера по персоналу
- 11. Определение понятий «деловая этика» и «деловой этикет».
- 20. Этика, этикет и протокол делового общения