logo search
Деловая этика и этикет менеджера

2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Продавцы магазина, бытовой техники «Рослан», не смогли реализовать нужное количество товара 23 апреля 2007 года. Это произошло в связи с тем, что на электростанции случилась авария, из-за которой был обесточен весь район, в том числе и магазин «Рослан». Менеджер этого магазина, еще молодой и не опытный, воспользуюсь своим служебным положением, начал ругать и оскорблять своих подчиненных, не разобравшись с этой ситуацией и не выяснив причины. Продавцы посчитали это не справедливым, а некоторые из них даже подали заявление об уходе.

Эту ситуацию можно назвать конфликтом, а произошел он из-за не этичного поведения менеджера. Из-за него увольняются хорошие и опытные работники, а все потому, что с таким человеком невозможно работать!

На месте менеджера нужно было подавить свои эмоции, спокойно выслушать и возможно дать какие-нибудь советы. Но если не удалось подавить свои эмоции и все-таки, произошел конфликт, нужно, хотя бы извиниться.