IV информационно–методическая часть Литература
Основная:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дополнительная:
Котова, М.А. Обслуживание по протоколу / М. А. Котова. - Москва: Вече, 2007. - 238 с.
Кодекс делового поведения сотрудников компании. Деловой этикет в кратком изложении для сотрудников компании : книга для чтения / ООО "Цептер Интернационал". - Минск: Образовательный центр компании "Zepter", 2008. - 26 с.
Архангельская, М.Д. Бизнес-этикет, или Игра по правилам : правила, принципы, рекомендации / М. Д. Архангельская. - Москва: Эксмо, 2007. - 184, [1] с.
Современная энциклопедия этикета / [автор-составитель Л. Орлова]. - Минск : Харвест, 2008. - 639 с.
Современный этикет. Деловой протокол / Э. Я. Соловьев. - Москва: Ось-89, 2008. - 207 с.
Соловьев, Э.Я. Современный этикет : деловой и международный протокол / Э. Я. Соловьев. - Москва: Ось-89, 2010. - 319 с.
Шейнов, В.П. Искусство управлять людьми / В. П. Шейнов. - Москва : АСТ. - Минск : Харвест, 2010. - 510 с.
30 главных правил делового этикета / [автор-составитель Т. И. Ревяко]. - Москва : АСТ. - Минск : Харвест, 2007. - 94 с.
Хорст, Х. Деловой этикет для работы и карьеры : [перевод с немецкого] / Хорст Ханиш. - Москва: Омега, 2007. - 120 с.
Бэннет, К. Деловой этикет и протокол : краткое руководство для профессионала: [перевод с английского] / Кароль Бэннет. - Москва: СмартБук, 2008. - 95 с.
Деловой протокол и этикет. Практика применения: [справочник] / М. В. Бельдова, А. В. Рогова, Б. А. Шардаков. - Москва: Профессиональное издательство, 2008. - 187 с. - (Библиотека журнала "Секретарь-референт"; вып. 1).
Документационное обеспечение делового общения : учебное пособие для студетов высших учебных заведений / Л. С. Коробейникова, О. М. Купрюшина; под редакцией Д. А. Ендовицкого. - Москва: Магистр, 2007. - 301 с.
Кукушин, В.С. Деловой этикет: учебное пособие: по специальностям "Менеджмент", "Социальная работа", "Референт-переводчик" / В. С. Кукушин. - Москва. - Ростов-на-Дону: МарТ, 2008. - 295 с.
Основы делового общения и дипломатии: учебно-методическое пособие / Т. И. Сосновская; Министерство образования Республики Беларусь, Учреждение образования "Белорусский государственный университет транспорта", Кафедра "Философия, история и политология". - Гомель: БелГУТ, 2009. - 99 с.
Ревяко, Т.И. 30 главных правил делового этикета / [автор-составитель Т. И. Ревяко]. - Москва: АСТ. - Минск: Харвест, 2007. - 94 с.
ПРОТОКОЛ СОГЛАСОВАНИЯ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ
-
Название
дисциплины,
с которой
требуется согласование
Название
кафедры
Предложения
об изменениях в содержании учебной программы
по изучаемой учебной
дисциплине
Решение, принятое кафедрой, разработавшей учебную программу
(с указанием даты и номера протокола)1
ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ К УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЕ
на 20__/20__ учебный год
№№ пп | Дополнения и изменения | Основание |
1
|
|
|
Учебная программа пересмотрена и одобрена на заседании кафедры
государственного управления социальной сферой и белорусоведения (протокол № от 20__ г.)
Заведующий кафедрой
д-р филол. наук, профессор __________________ А.В.Морозов
УТВЕРЖДАЮ
Декан факультета культурологии и социокультурной деятельности
к. пед.н., доцент _______________ Н.Н.Королёв
1При наличии предложений об изменениях в содержании учебной программы по изучаемой учебной дисциплине
- Белорусский государственный университет культуры и искусств
- Профессиональные коммуникации Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине
- 25.09.2013 Протокол № 2
- Председатель
- Пояснительная записка
- Содержание дисциплины
- Раздел I. История и теория коммуникаций
- Тема 1. Предмет и базовые аспекты теории коммуникации
- Тема 2. Исторические вехи возникновения и развития коммуникации
- Тема 3. Развитие теорий информации и коммуникации
- Тема 4. Функции, типы и средства коммуникаций
- Тема 5. Формы коммуникационных действий
- Тема 6. Модели и элементы коммуникативного процесса. Социокультурные доминанты коммуникации
- Тема 7. Личность в системе коммуникации
- Тема 8. Содержание коммуникации. Семиотика языка
- Тема 9. Аудитория и коммуникация
- Тема 10. Обеспечение информационного обмена в коммуникативных системах
- Тема 11. Эффективность коммуникации
- Тема 15. Деловой этикет: история возникновения и основные характеристики
- Тема 16. Национальные особенности делового этикета
- Тема 17. Профессиональная коммуникация
- Тема 18. Речевая коммуникация в профессиональной деятельности
- Тема 19. Ораторское мастерство в деловом общении
- Тема 20. Способы установления контакта с аудиторией
- Тема 21. Монолог в деловой коммуникации
- Тема 22. Сущность и особенности диалогического общения
- Тема 23. Полемика, ее сущностьи социальные функции
- Тема 24. Организация коллективных форм делового общения
- Тема 25. Протокол деловых переговоров
- Тема 26. Дипломатический протокол
- Тема 27. Управление конфликтами в профессиональной коммуникации
- Тема 28. Роль общественного мнения в управленческой практике
- Раздел III. Имиджелогия
- Тема 29. Общая характеристика имиджа
- Тема 30. Формирование имиджа делового человека
- Тема 31. Психологические и биологические аспекты создания имиджа человека
- Тема 32. «Дресс-код» как важнейший компонент имиджа
- Тема 33. Основные технологии формирования внутреннего имиджа организации
- Тема 34. Технологии формирования внешнего имиджа организации
- Тема 35. Закономерности создания имиджэффекта
- Требования к курсовой работе
- IiiУчебно-методическая карта
- IV информационно–методическая часть Литература