logo
ПРОФ

Тема 30. Формирование имиджа делового человека

Специфика технологий построения имиджа личности. Конструктивная поведенческая стратегия и эффективная поведенческая тактика в имидже делового человека. Компоненты персонального имиджа в специфичной среде. Деловая внешность, деловое общение и деловой этикет. Роль деловой риторики в создании имиджа (техника ведения переговоров, искусство деловой полемики, личные и телефонные беседы и т. д.).

Понятие харизмы и ее роль в конструировании имиджа лидера. Учет общественного мнения при построении имиджа. Треугольник имиджа: реальный, идеальный и созданный образы.

Четырехтактная модель (алгоритм) формирования имиджа: определение требований аудитории, определение сильных и слабых сторон объекта, конструирование образа, перевод модели в реальность. Зависимость формируемого имиджа от характеристик аудитории: пола, возраста, религии, этнической принадлежности и т.д. Основные ошибки в построении делового имиджа.