Библиографический список
Бороздина Г. В. Психология делового общения: Учеб. пособие. М.: Инфра, 2000. 359 с.
Бороздина Г. В. Психология делового общения: Учебник. – 2-изд. – М.: Инфра-М, 2004. – 295 с. – (Серия «Высшее образование»), С. 44 – 49;
Браим И.Н. Этика делового общения: Учебное пособие. – Минск, 1996).
Веденская Л.А., Павлова Л.Г. Культура и искусство речи: Современная риторика. – Ростов н/Д., 1998, С. 17 – 23.
Дональдсон М.К. , Дональдсон М. Умение вести переговоры: Пер. с англ. – Киев, 1998
Карнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей. М.: Прогресс, 1989. 199 с.
Кузин Ф. А. Культура делового общения: практическое пособие для бизнесменов. М.: Ось, 1996. 240 с.
Кибанов А. Я., Захаров Д. К., Коновалова В. Г. Этика деловых отношений: Учебник/ Под ред. А. Я. Кибанова. – М.: Инфра-М, 2002. – 368 с. – Серия «Высшее образование»), С. 118.
Кибанов А. Я., Захаров Д. К., Коновалова В. Г. Этика деловых отношений: Учебник/ Под ред. А. Я. Кибанова. – М.: Инфра-М, 2002. – 368 с. – (Серия «Высшее образование»), С. 118 – 119.
Каменская Е. Н. Психология и этика делового общения. – Ростов н/Дону: Феникс, 2004. – 224 с. (Серия «Зачет и экзамен»). С. 7-10
Краткий психологический словарь. – М., 1985. – С. 213
КПС, С. 420
Лебедева М.М. Вам предстоят переговоры. М., 1993
Ниренберг Дж. Гений переговоров. – Минск, 1997.
Росс Л., Нисбетт Р. Человек и ситуация. Перспективы социальной психологии. М.: Аспект Пресс, 1999. – 429 с.
Русская риторика: Хрестоматия / Автор-составитель Л. К. Граудина. – М., 1998. С. 295
Фаст Дж. Язык тела, Э. Холл Как понять иностранца без слов. М.: 1995. 430 с.
Эриксон М. Стратегия психотерапии. СПб.: Ювента, М.: КСП +, 2000. – 512 с.
- Оглавление
- Предисловие
- Введение
- Тема 1. Деловое общение: содержание, структура, функции
- 1.1. Определение понятия «общение». Виды и функции общения
- 1.2. Деловое общение, его виды, структура и формы
- Тема 2. Этикет делового человека и деловых отношений
- 2.1. Визитная карточка
- 2.2. Этикет приветствий и представлений
- 2.3. Искусство комплимента
- 2.4. Правила вручения подарков
- 2.5. Этикет деловых приемов
- Тема. 3. Невербальная коммуникация в деловом общении
- 3.1 Роль невербальной коммуникации в деловом общении (кинесические и проксемические аспекты делового общения)
- 3.2 Особенности невербальной коммуникации представителей разных культур
- 3.3 Управление поведением собеседника с помощью невербальных средств общения
- Тема 4. Психологическое влияние в процессе делового общения
- 4.1. Как установить позитивные отношения с собеседниками?
- 4.2. Как управлять ситуацией и собеседником?
- Тема 5. Формы делового общения
- 5.1. Деловая беседа как основная форма делового общения
- 5.2. Психологические аспекты переговорного процесса
- 5.3. Презентации
- 5.4. Ведение делового телефонного разговора
- 5.4.1. Инициатор телефонного разговора – ваш собеседник
- 5.4.2. Инициатор телефонного разговора – вы
- Тема 6. Конфликт в деловом общении
- Тема 7. Национальные особенности делового общения
- 7.1. Классификация деловых культур по р.Д.Льюису
- 7.2. Национальные черты деловых людей
- Заключение
- Библиографический список
- Словарь терминов и определений
- Алфавитно-именной указатель алфавитно-предметный указатель
- Белова Юлия Александровна Смирнов Максим Юрьевич деловое общение
- 644099, Омск, ул. Красногвардейская, 9