1.2. Этический кодекс фирмы.
Кроме этического кодекса предпринимателя, различают этический кодекс фирмы. Основу этического кодекса фирмы можно сформулировать так: фирма не будет терпеть безнравственных или незаконных действий, предпринимаемых в целях превратно понимаемой её выгоды или с целью личной выгоды.
Для делового, творческого трудящегося человека фирма – это не просто экономический субъект, не просто дело, не просто место работы, но и важнейшее жизненное благо, которым он должен дорожить. В свою очередь фирма должна дорожить работником. Фирма должна быть такой, чтобы ею можно было гордиться, чтобы работать на ней было честью, чтобы каждый выход на работу был не в тягость, а в радость. Фирма должна быть такой, чтобы любой партнёр имел удовлетворение от деловых контрактов с ней и с её работниками, чтобы он захотел вновь иметь дело с ней, чтобы он всегда и всюду давал о ней положительные отзывы.
- Тема 7. Основы этики и этикета
- 1. Этика предпринимателя.
- 2. Этикет предпринимателя.
- 1. Этика предпринимателя.
- 1.1. Этический кодекс предпринимателя.
- 1.2. Этический кодекс фирмы.
- 1.3. Привлекательный имидж.
- 2. Этикет предпринимателя.
- 2.1. Нормы обращения, приветствия и знакомства.
- 2.2 Правила субординации.
- 2.3. Правила ведения бесед и деловых переговоров.
- 2.4. Культура телефонного разговора.
- 2.5. Правила культуры речи.
- 2.6. Требования, предъявляемые к внешнему облику и манерам поведения предпринимателя – руководителя.